"Если вдруг открылся люк, не пугайся, это глюк!" (с) Если что-то работает не так, вы нашли ошибку или опечатку в программе — вам в этот раздел
Аватара пользователя
romzeses
Добрый день!
Вопрос касающийся звонков в приватах.

Соединения проходят, звуки звонка (как входящего так и исходящего) так же работают, однако после того, как нажимаю ответ на звонок никаких звуков нет, а на экране отображается значок (см. скриншот)
Все необходимые порты открыты, отключали потенциально блокирующее ПО (антивирусы и тд.), однако эффекта это не принесло.
система Windows Server 2012 R2
Логи прилагаются.
nodewebkit.log

nodewebkit.log

system.log

Просьба помочь разрешить данную ситуацию.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Андрей Раков
Добрый день.

Скажите какие ос на клиентах?

По логам у второго клиента не получается установить связь между клиентом и плагином, возможно там есть антивирус, который не дает это сделать. Порт, на который соединяется плагин к клиенту — 2015.
Аватара пользователя
Андрей Раков
В предыдущем посте я ошибся, там не 2014, а 2015, поправил.

Но тут у меня возникли еще пару вопросов:
- вы запускаете клиенты на одном компьютере?
- один из клиентов вы запустили на сервере (второй)?
Аватара пользователя
romzeses
Андрей Раков писал(а):Добрый день.

Скажите какие ос на клиентах?

По логам у второго клиента не получается установить связь между клиентом и плагином, возможно там есть антивирус, который не дает это сделать. Порт, на который соединяется плагин к клиенту — 2015.



Система на клиентах Win Server 2012 R2.
На счет антивирусного ПО проверял. отключал и выгружал полностью антивирус, однако без эффекта.

Порты проверил, нужные открыл, эффекта нет.

Оба клиента и сервер запускаются на одной машине, из под разных учетных записей.
Клиент№1 и Сервер запущены из под одной учетной записи.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Подумайте, как два клиента смогут разговаривать друг с другом, используя один микрофон и одну видеокамеру? :)

Разнесите на два компьютера клиентов, чтобы проверить звонок, это же элементарная логика.
Аватара пользователя
romzeses
Алексей Пикуров писал(а):Подумайте, как два клиента смогут разговаривать друг с другом, используя один микрофон и одну видеокамеру? :)

Разнесите на два компьютера клиентов, чтобы проверить звонок, это же элементарная логика.



Согласен, и такой вариант работает. Но в моей задаче стоит условие, что бы все клиенты запускались терминально, на одной железной машине, находящейся в удаленном доступе, каждый под своей учетной записью. К сожалению, опыты с портами и блокирующим ПО не дали положительного результата.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
MyChat Client в терминалках работает прекрасно. Однако звонки мы не проверяли, скорее всего они работать не будут в таком режиме (даже если видео и аудио будет использоваться локальное, этим будет заниматься сам терминальный клиент) по причине того, что каждый клиент "слушает" 2015 порт, вероятно, происходит конфликт.

Подумаем, что можно в этом случае предпринять.

Однако, даже если заработает, боюсь, качество такой связи будет очень плохим из-за терминального клиента. Придётся обеспечить широкий канал для связи.