Любые идеи по развитию MyChat. Запросы на новые функции, предложения по улучшению уже работающих сервисов. Если вы знаете, что нужно добавить в MyChat — welcome!
Аватара пользователя
Вячеслав
Проблемы работы со звуком (судя по публикациям на форуме) возникли не вчера. Может быть стоит их сократить путем прикручивания какого-нибудь модуля для проверки и настройки звука на своих устройствах? У Skype есть Echo / Sound test service куда можно позвонить и затем прослушать свой разговор.
Сложно реализовать что-то подобное?
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Реализовать можно, но это не закроет вопрос. Звонок это всегда связь между двумя абонентами, которые находятся в разных условиях, в разных местах, на разных устройствах и в разном программном окружении. Саундчек только даст возможность проверить, ваш локальный девайс "слышит" вас или нет.

Каждая проблема, как правило, индивидуальна. Мы двигаемся в направлении удобства от версии к версии, если у вас есть какая-то конкретная детектируемая проблема, пишите, будем разбираться с вашим случаем.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
P.S. В новой версии, например, мы реализовали переключение между устройствами "на лету", во время звонка. Можно будет сменить микрофон и камеру, если их в системе больше, чем 1.

+ добавили настройку для использования так называемого "default device", это универсальный синоним для устройства ввода/вывода звука и видео. Это тоже снимет часть проблем, автоматически.
Аватара пользователя
Вячеслав
Да, есть проблема! У подавляющего количества пользователей проблемы с настройкой микрофона в mychat. Меня (админа) слышат, а я их - нет. Ну ладно 1 ну 2 ну 3, но когда у 12 пользователей такая ситуация (в разных городах, на разном желез) то это печалит. Причем в Skype все хорошо. У меня же на своих устройствах все нормально.
Наверное нужно это оформить темой в отдельной ветке форума, сбросить туда логи и все такое?
Не судите строго, это крик души :)
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Всё ок, делайте тему, разберемся. Логи с клиентов нужны, консольная команда logs. Приложите архивами к сообщению или на [email protected], с обеих сторон, за день, когда был неудачный звонок. Также укажите время, когда вы делали звонок.
Аватара пользователя
Шокин Артём
Добрый день. Пожелание схоже с темой, поэтому пишу сюда. Хотелось бы вывод оповещения о звонке на отдельное звуковое устройство, как в скайпе. Поясню: У работника ноут/моноблок с usb-гарнитурой. Ему звонит коллега. Из-за того, что у работника запущен RDP-клиент на весь экран - уведомления о звонке он не видит, а звонок идёт через наушники, что очень легко пропустить (условно, на фоне работает кофемашина). Если бы звук шёл через встроенные динамики ноута/моноблока - вероятность узнать о звонке коллеги резко выше.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Добрый день, Артём.

Я так понимаю, вы хотите, чтобы можно было выбрать устройство для вывода звука в чате. Сейчас программа автоматически выводит звук на default sound device. Это сделано специально, чтобы, например, когда вы одеваете наушники, звук начинал выводиться туда, а не на колонки, которые были активны при старте программы.

Для вашей задачи можно сделать плагин, который сделает всё, как вам надо. Или, опционально, сделать функцию "stay on top" программы при входящем звонке, чтобы окно открывалось поверху RDP сесии.
Аватара пользователя
Шокин Артём
Я имел в виду отдельное устройства для звука входящего вызова. Не разговора, а рингтона. По дефолту оно может быть таким же как и разговора, просто желательно иметь возможность изменить. StayOnTop - тоже хорошо, просто топик про "аналогично скайп", соответственно и хотелка как в скайпе.