"Если вдруг открылся люк, не пугайся, это глюк!" (с) Если что-то работает не так, вы нашли ошибку или опечатку в программе — вам в этот раздел
Аватара пользователя
it_m-gurman
То перестает вставлять изображения в чат. Приходится перезапускать сервер. Сейчас постоянно вылетает админка. Рас 20 уже пароль заколачивал последние 5 минут. Еле успел пользователя завести. А отредактировать его данные не успеваю. Вылетает сообщение "Потеряно соединение с сервером". Клиенты работают нормально. В них обрывов связи не фиксируется.
Аватара пользователя
it_m-gurman
На сервере админка не работает. И как управлять сервером? От браузера не зависит. Попробовал в IE - те же яйца только в профиль. [smilie=gamer3.gif]
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Здравствуйте.

Админка тут не при чём, виноват ваш антивирус, который режет трафик websockets и неправильно его обрабатывает.

Эта тема уже подымалась на форуме несколько раз, проблемы были из-за некорректной работы Касперского.

Либо подымите HTTPS, либо поставьте порты и хост вашего WEB-сервера в исключения антивируса.
Аватара пользователя
it_m-gurman
Что могло случится с Касперским со времени версии 5.0.18? Он как работал себе так и работает. Если админка версии 6.0.0 была переведена на другой протокол обмена, то тогда конечно все может быть. Не совсем понятно, зачем потребовались такие изощрения, если сервер работает внутри локальной сети?
Аватара пользователя
Андрей Раков
Добрый день.

Мы перевели работу у всех веб-сервисов на технологию Websocket, так как он значительно быстрее работает, чем обычные POST запросы, которые раньше были.

К сожалению компания касперского не хочет напрягаться и правильно парсить этот протокол. На их форуме есть обсуждение по этому поводу.

Но есть простое решение — включаем HTTPS и касперский не может его испортить.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Прочитайте про проблему на официальном форуме Касперского: https://forum.kaspersky.com/lofiversion ... 44800.html

Напишите им в суппорт, вы же официальный пользователь?
Аватара пользователя
it_m-gurman
Замечательно, что есть такое решение проблемы. Я, наверное, оценю все прелести работы админки по новому протоколу, как только она заработает у меня нормально. И как же мне включить HTTPS, если настроек в самом сервере теперь нет? Все через web-админку. Локальная web-админка тоже недоступна. Разумеется официальный пользователь. Просто проблем хватает и без того, чтобы при переходе на новую версию MyChat начать изучение форумов Касперского. До MyChat'а сам по себе Касперский проблем не доставлял.
Аватара пользователя
Андрей Раков
Отключите на время касперского, настройте сервер и запустите его заново.
Аватара пользователя
it_m-gurman
Я не о техническом процессе отображения консоли администрирования. Приостановить работу Касперского не сложно. Я о самом процессе включения HTTPS. Он далеко не очевидный. Если речь идет об этой настройке (вложение, кстати можно было добавить возможность вставку изображений из буфера в форум), то конкретно эта настройка ничего не меняет и возвращается в исходное состояние после рестарта сервера.
Аватара пользователя
Андрей Раков
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
В форум можно вставлять изображения, проблем нет.
Аватара пользователя
it_m-gurman
Файл не вложился. Добавляю влолжение сюда. Если это все-таки именно та настройка, получается ее нужно включать каждый раз вручную после рестарта сервера? Весьма удобно.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
it_m-gurman
Проблема есть. Иначе и озвучивать не стал бы. Не говоря уже о том, что сообщение отправить с первой попытки не получается. Нужно дважды нажать "отправить". По другому сообщение в форум не уходит.
Аватара пользователя
Андрей Раков
Если сервер после перезапуска не использует HTTPS, значит ваши ключи не подходят.

Что за ключи вы подкладываете?
Аватара пользователя
it_m-gurman
Вот сейчас ушло с первого раза. А сейчас со второго. Даже успел добавить "А сейчас со второго".
Аватара пользователя
it_m-gurman
Можно яснее? Что значит "ключи подкладываю"?
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Проблема есть. Иначе и озвучивать не стал бы. Не говоря уже о том, что сообщение отправить с первой попытки не получается. Нужно дважды нажать "отправить". По другому сообщение в форум не уходит.

Если до того, как вы отправили написанное сообщение, на форуме вам ответили - форум при отправке сообщения вам скажет об этом. Вдруг, вы передумаете или решите отредактировать своё сообщение.

Вероятно, вы не заметили этого сообщения и посчитали, что форум не работает и заставляет вас нажимать на кнопку отправки дважды.
Аватара пользователя
Андрей Раков
Вы выбрали "Какие ключи использовать" - "Свои" и вероятно загрузили какие-то ключи.

Я же предлагал нажать на "Встроенные" и перезагрузить сервер.
Аватара пользователя
Андрей Раков
Изображение
Аватара пользователя
it_m-gurman
Я имел ввиду, что после нажатия кнопки "отправить" сообщение не уходит. Приходится нажимать кнопку повторно. А иногда до повторного нажатия, я успеваю внести изменение в сообщение, но уходит измененное уже после повторного нажатия.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Я имел ввиду, что после нажатия кнопки "отправить" сообщение не уходит

Не наблюдаю такой проблемы. Создайте пожалуйста отдельную тему в форуме, чтобы тут не мусорить, попробуем найти причину, раз такая проблема у вас воспроизводится.
Аватара пользователя
it_m-gurman
Да тут "мусори"- "не му сори" результат один - говоришь серверу использовать "Встроенные сертификаты", нажимаешь "сохранить" и без толку. Админка все равно грузится по http. Разумеется пока Касперский не работает.
Аватара пользователя
Андрей Раков
Зайдите в раздел "Инструменты" - "Просмотр протоколов" - "Node JS протоколы" и посмотрите что пишется при рестарте веб-сервера.
Аватара пользователя
it_m-gurman
Заработал HTTPS. Запрос снимаю. Однако не мешал бы более продуманный инсталлятор с возможностью выбора протокола обмена для админки уже при обновлении до версии 6.0.0.0, чтобы не лишаться сразу возможности администрирования из-за Касперского.
Аватара пользователя
Андрей Раков
risovach.ru.jpg

В данном случае проблема не из-за Websocket-ов, а из-за стороннего софта, который некорректно с ним работает.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Однако не мешал бы более продуманный инсталлятор с возможностью выбора протокола обмена для админки уже при обновлении до версии 6.0.0.0, чтобы не лишаться сразу возможности администрирования из-за Касперского.

Сертификаты для HTTPS должны делать вы сами, не мы. Почему?

1. Сертификат устанавливается на домен. Ваш собственный. По понятным причинам мы не можем сделать такой сертификат сами.
2. Самоподписной сертификат небезопасен, и браузеры могут его не принять. Поэтому предлагать в инсталляторе http/https - не выход.

Да тут "мусори"- "не му сори" результат один

И всё же сделайте отдельную тему, попробуем повторить проблему, о которой вы говорили.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
P.S. Вы написали в суппорт касперского о проблеме, которую он вам создал? Я серьёзно.
Аватара пользователя
it_m-gurman
Я, к сожалению, не настолько владею терминологией и вопросом в целом, чтобы составить обращение в СП Касперского. У нас всего лишь по 50 лицензий и ваших и Касперского. Администрирую только я. Проблема не настолько глубока, чтобы еще полдня потерять на переписку с СП Касперского.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Жаль, возможно, ваше обращение стало бы той критичной каплей, после которой они всё-таки поправили бы свой баг. Ладно, вопрос закрываем.
Аватара пользователя
it_m-gurman
Подумаю. Помогите, пожалуйста, сформулировать обращение и как лицензированный пользователь отправлю запрос в СП Касперского.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Что-то в стиле:
"Нестабильно работает подключение к websocket-сервисам, которые работают на http, например, консоль администрирования MyChat Server (производитель https://nsoft-s.com). После успешного подключения происходят отвалы связи через короткие промежутки времени. Если отключить KIS — проблема исчезает, если перевести сервис на HTTPS — тоже.".
Аватара пользователя
it_m-gurman
Спасибо. Отправлю запрос. Посмотрим что скажут. Отпишусь.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Ок, благодарю.
Аватара пользователя
it_m-gurman
Отправил сообщение на форум Лаборатории Касперского.
Аватара пользователя
it_m-gurman
Отправил запрос в официальную СП Касперского.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
it_m-gurman
Ответили. Вот ответ:
"Понимаю Вашу обеспокоенность безопасностью и стабильной работой приложений.
Такое поведение возможно при использовании ПО, которое критично относится к стабильности подключения, так как в версия KES 10 SP1 и ниже фильтрации трафика была реализована в виде проксирования трафика через наш продукт.
В версии KES 10 SP2 данный функционал был полностью переработан.

Пожалуйста, на одном тестовом ПК установите последнюю версию KES и проверьте воспроизведение ошибки подключения и стабильной связи:
http://support.kaspersky.ru/kes10wks#downloads

Если у Вас используется сервер KSC Вы можете не подключать ПК к нему, а выполнить настройки идентичные тем, которые указаны в политике для KES 10 SP1

Сообщите, пожалуйста, о результате.

С Уважением, Кашутин Константин,
Инженер технической поддержки
Лаборатория Касперского"

Скачал KES 10 SP2. Буду проверять.
Аватара пользователя
it_m-gurman
Да. Касперский решил проблему. После установки версии 10.3.0.6294 и отключения HTTPS для WEB-консоли администрирования проблема с отключением от сервера решена полностью. Уже минут 15 работаю с ней и до сих пор страница администрирования не закрыта. Все работает.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
it_m-gurman
Тему можно закрывать.
Аватара пользователя
Андрей Раков
Отлично!

Спасибо за отчет.