"Если вдруг открылся люк, не пугайся, это глюк!" (с) Если что-то работает не так, вы нашли ошибку или опечатку в программе — вам в этот раздел
Аватара пользователя
Maiverik
Аутентификация по AD. Клиент (любой) при отправке оповещения получает обрыв связи. После обрыва он не может подключиться снова:

[22.12.16 15:47:51] Включена прозрачная авторизация в Active Directory, логин "***", домен "***"
[22.12.16 15:48:48] Сетевая ошибка №10054: "Connection reset by peer"

Темнеменее клиент продолжает висеть в ОНЛАЙНЕ на сервере, его нельзя отключить или завершить (по нажатию этих кнопок ничего не происходит, из онлайна не выходит.

Помогает только перезагрузка сервиса сервера.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Здравствуйте. Перешлите пожалуйста бекап базы сервера на [email protected], попробуем у себя это повторить, возможно, база данных повреждена.
Аватара пользователя
Maiverik
Ушло
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Письма от вас всё ещё нет.
Аватара пользователя
Maiverik
Ищите в спаме ))
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
У нас нет папки "спам", письма от вас реально нет.
Аватара пользователя
Maiverik
Я не знаю что ответить [smilie=pardon.gif] письмо ушло без ошибок...
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Пришло только что. Вероятно, на вашем почтовом сервере не мгновенно отправляется письмо, а по какому-то расписанию.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Отвечу позже, сегодня.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Проблему повторить не получается, я взял вашу базу, создал пользователя, всё работает корректно.

Напишите мне завтра чатом или скайпом (alexey.pikurov), я подключусь к вам TeamViwer-ом и попробую разобраться.
Аватара пользователя
oio
Здравствуйте у нас такая же проблема, на той же версии. При отправке оповещения доменным пользователем сервер виснет. Помогает только перезагрузка. Но если отправляет локальный пользователь, всё работает нормально.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Добрый день. Та же самая просьба к вам, свяжитесь со мной чатом или Skype.
Аватара пользователя
oio
Здравствуйте! Теперь наверное после новогодних праздников! А по почте с Вами нельзя связаться?
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Можно, но я хочу визуально увидеть процесс, чтобы вы показали это вживую, через TeamViewer или AmmyAdmin.
Аватара пользователя
Maiverik
Не удалось разобраться? Мы уже думаем откатиться на предыдущую версию
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Пока что не удалось. Сомневаюсь, что откат на старую версию решит вопрос. Разбираемся.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Исправлено. Проверите в свежей версии.

viewtopic.php?p=24961#p24961