"Если вдруг открылся люк, не пугайся, это глюк!" (с) Если что-то работает не так, вы нашли ошибку или опечатку в программе — вам в этот раздел
Аватара пользователя
bashkov
Добрый день. Сегодня после обновления на 5.17.0.0 появились постоянные проблемы с голосовыми вызовами, а именно либо неслышно совсем абонента, либо вызовы завершаются после пары минут разговора и после повторного звонка ничего не слышно. Полез посмотреть что в настройках, пропала галка Включить встроенный STUN, поставил ее, но теперь еще и не сохраняются адреса STUN 1 и STUN 2. Помогите.
Аватара пользователя
Андрей Раков
В настройках больше нет STUN. Все что вам нужно - пропустить трафик по 8888 порту.
Аватара пользователя
Андрей Раков
Покажите скриншот настройки на сервере.
Аватара пользователя
bashkov
Скрины
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
bashkov
Трафик на порту 8888. Значит надо в Брандмауэр добавить разрешающее правило??
Аватара пользователя
Андрей Раков
bashkov писал(а):Трафик на порту 8888. Значит надо в Брандмауэр добавить разрешающее правило??


Да.

На настройки в графическом интерфейсе самого сервера не обращайте внимания, все настройки делаются в веб-интерфейсе.
Аватара пользователя
bashkov
А как же тогда работает пару минут разговор если порт 8888 закрыт?
Аватара пользователя
bashkov
MyChat сам создал себе несколько правил, мог бы и про 8888 тоже подумать
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Там разрешающее правило для TURN сервера, а не для отдельного порта. Это правильнее.
Аватара пользователя
Андрей Раков
Я написал насчет порта, так как кроме стандартного брандмауэра у вас может быть еще что-то, я же не знаю.
Аватара пользователя
bashkov
Другого брандмауэра у меня нет, порт в правила добавил ситуация не изменилась.
Аватара пользователя
Андрей Раков
Попробуйте перезагрузить веб-сервер, через инструменты - перезагрузка.
Аватара пользователя
bashkov
Попробую перезагрузить сервер целиком. После обновления я его не перезагружал. Но изменения внесенные в брандмауэр вроде никоим образом не требуют перезагрузки служб или программ порты которых подвергались настройкам.
Аватара пользователя
Андрей Раков
Весь сервер нет необходимости перезагружать, только веб-сервер через инструмент в веб-админке.

Также было бы хорошо взглянуть на логи клиента. В консоли клиента напишите команду LOGS и покажите содержимое файла nodewebkit.log
Аватара пользователя
bashkov
Да кстати клиенты у меня портейбл все
Аватара пользователя
bashkov
Сервер 10.10.10.1, клиенты 10.10.10.0/24, клиенты видят друг друга, ну и сервер естественно.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Андрей Раков
Если у вас все клиенты подключаются только на 10.10.10.1 — выключите автоматическую настройку турн сервера и в поле для конфига скопируйте это:

Код: Выделить всё
listening-port=8888
listening-ip=10.10.10.1
relay-ip=10.10.10.1
user=11WQ6jtIIV:5erMRjXKvu
realm=10.10.10.1
relay-threads=1

no-tls
no-udp
no-stun


Содержимое конфига очистите перед вставкой.

И нажмите на красную кнопку "перезагрузить веб-сервер".
Аватара пользователя
bashkov
И еще у отвечающего абонента очень долго висит окно соединения, после нажатия ответить, иногда соединение происходит и разговор продолжается пару минут, иногда вообще не происходит соединения. Все это началось сегодня после обновления. Может будет полезной информация что я пропустил пару обновлений на этом сервере ну т.е. стабильно у меня работало на версии 5.14.1.3
Аватара пользователя
bashkov
Андрей Раков писал(а):Если у вас все клиенты подключаются только на 10.10.10.1 — выключите автоматическую настройку турн сервера и в поле для конфига скопируйте это:

Код: Выделить всё
listening-port=8888
listening-ip=10.10.10.1
relay-ip=10.10.10.1
user=11WQ6jtIIV:5erMRjXKvu
realm=10.10.10.1
relay-threads=1

no-tls
no-udp
no-stun


Содержимое конфига очистите перед вставкой.

И нажмите на красную кнопку "перезагрузить веб-сервер".


Ничего не изменилось
Аватара пользователя
Андрей Раков
У собеседника не получилось соединится на 8888, вероятно на клиенте есть локальный фаервол.
Аватара пользователя
bashkov
Вот новый лог. что делать-то, мне очень надо чтобы голосовые звонки работали.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Андрей Раков
Еще не помешает лог nodewebkit со второй стороны, чтобы лучше видеть картину происходящего.
Аватара пользователя
Андрей Раков
Посмотрел логи. Сделайте рестарт сервера чата.
Аватара пользователя
bashkov
Андрей Раков писал(а):У собеседника не получилось соединится на 8888, вероятно на клиенте есть локальный фаервол.


Конечно есть тот же стандартный
Аватара пользователя
bashkov
bashkov писал(а):
Андрей Раков писал(а):У собеседника не получилось соединится на 8888, вероятно на клиенте есть локальный фаервол.


Конечно есть тот же стандартный


Но у каждого (ну доступных мне сейчас клиентов) есть разрешающие правила mychat
Аватара пользователя
bashkov
сервер перезапустил, все тоже самое на втором клиенте вообще не создается указанный лог
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Андрей Раков
В логе пишется
Код: Выделить всё
Ошибка #0106: не удалось запустить NodeWebKit


Вероятно в памяти "зависла" копия, посмотрите через диспетчер задач. Это на компьютере, с которого вы предоставили последний лог.
Аватара пользователя
bashkov
Я только что с этих же машин но не с портейбл версии и с подключением к другому серверу нормально поговорил, другой сервер был обновлен немного раньше, он менее важен для меня, поэтому на нем и экпрерименты ставил
Аватара пользователя
bashkov
Компы перезагрузил, результат, тот же. Сейчас вообще не происходит соединение
Аватара пользователя
bashkov
вот логи. еще раз повторюсь что с не портейбл версии и при подключении к другому серверу звонок состоялся. и все произошло после обновления.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Андрей Раков
Вы что-то намудрили, дайте я к вам подключусь тимвьювером.
Аватара пользователя
Андрей Раков
Позвоните мне, ссылка прямо у меня в подписи к сообщению.
Аватара пользователя
Андрей Раков
Вопрос закрываем.

Проблема решилась переписыванием папки webkit в профиле из установленного клиента в портабельный.
Аватара пользователя
bashkov
Андрей Раков писал(а):Вопрос закрываем.

Проблема решилась переписыванием папки nodewebkit в профиле из установленного клиента в портабельный.


Уточню папки webkit.
Спасибо за помощь.
Аватара пользователя
bashkov
Добрый день. Я не знаю создать новую тему или продолжить эту. Вечером 26.02.2016 не все удалось проверить. Сегодня обнаружилось что, голосовые звонки опять разрываются, иногда 15- 30 секунд иногда звонок продолжается пару минут (чаще на 15-20 секунде), но все равно любой разговор заканчивается непонятным жеванием собеседника и обрывом связи. Скорее всего что-то не так с портейбл версией, но по другому мне работать не получиться.
Как можно вернуться на релиз 5.14 на нем было все отлично зря я решил обновить?
Аватара пользователя
bashkov
Может поможет, я попробовал просто скачать с сайта портейбл версию и ничего в ней не меняя запустить, ничего не меняется звонок продолжается не более 10 секунд
Аватара пользователя
bashkov
bashkov писал(а):Может поможет, я попробовал просто скачать с сайта портейбл версию и ничего в ней не меняя запустить, ничего не меняется звонок продолжается не более 10 секунд


Вообще не понятно в чем дело, не портейбл версия вообще отказывается подключаться к этому серверу. может все таки произошло какое-то некорректное обновление сервера
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Добрый день. Андрей сегодня будет на месте, свяжетесь с ним снова, позже.
Аватара пользователя
bashkov
такая картина наблюдается у все клиентов
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
bashkov
Алексей Пикуров писал(а):Добрый день. Андрей сегодня будет на месте, свяжетесь с ним снова, позже.

Ок. А примерно во сколько с ним можно будет поговорить?
Аватара пользователя
bashkov
Проблемы точно в портейбл версии: с потейбл версии подключился к другому серверу (где со звуком все нормально) и то же самое слышно плохо прерывается и разрыв через 10-12 секунд, либо вообще соединение не устанавливается. А если все тоже самое сделать не портабельной версией то (с тех же клиентов и с тех же машин) то все в порядке.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Я думаю, вы что-то перемудрили с обновлением portable-версии.

Окей, сделайте во что. По шагам, и очень внимательно.

1. Завершите работу portable-версии.

2. Скачайте Portable версию MyChat Client последнюю с нашего сайта.
https://www.nsoft-s.com/files/mychatportable.zip

3. Удалите папку \profile вашего Portable клиента. При этом пропадут все его настройки и история разговоров.

4. Перепишите поверху всё содержимое из ZIP архива в папку с вашим portable клиентом, с заменой файлов.

5. Запустите portable-клиент, подключитесь к вашему серверу.

6. Проделайте то же самое с другим каким-нибудь вашим portable-клиентом.

7. Попробуйте позвонить portable-portable.
Аватара пользователя
bashkov
Бред какой-то со свеже скачанного maychatportable не могу подключиться и еще и разные ошибки
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
bashkov
Сделал все как вы написали результат такой-же не могу подключиться ошибки те же что и во вложении прошлого сообщения
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Пожалуйста, не цитируйте целиком сообщения без нужды, достаточно нажать кнопку "Ответить". Я отредактировал последние два ваших сообщения.

Наберите меня сейчас скайпом - alexey.pikurov
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Итак, по порядку.

1. На клиенте был закрыт исходящий UDP трафик, поэтому MyChat Client автоматически не находил MyChat Server в одной с ним локальной сети. Не критично, но всё же.

2. На сервере было установлено принудительное использование шифрования трафика, в portable-клиенте оно по умолчанию выключено. Соответственно, клиенты не могли подключиться к серверу, о чём было написано в серверном логе, который можно смотреть через WEB-интерфейс.

3. Звонки заработали, но через какое-то время (секунд 15-17) после успешного начала соединения, звонок разрывается из-за потери соединения с TURN сервером.

Вопрос к вам. Насколько качественная у вас связь между клиентами и сервером? Какой пинг?
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
После тестов выяснилось, что, скорее всего, физическая связь между клиентами и сервером не всегда стабильна. Мы сделали поправку на это и теперь, вроде бы, всё наладилось. Изменения уйдут в релиз.

Ждём от ваc каких-то результатов по тестам стабильности VPN-соединения.