Любые идеи по развитию MyChat. Запросы на новые функции, предложения по улучшению уже работающих сервисов. Если вы знаете, что нужно добавить в MyChat — welcome!
Аватара пользователя
Вячеслав
Проблемы работы со звуком (судя по публикациям на форуме) возникли не вчера. Может быть стоит их сократить путем прикручивания какого-нибудь модуля для проверки и настройки звука на своих устройствах? У Skype есть Echo / Sound test service куда можно позвонить и затем прослушать свой разговор.
Сложно реализовать что-то подобное?
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Реализовать можно, но это не закроет вопрос. Звонок это всегда связь между двумя абонентами, которые находятся в разных условиях, в разных местах, на разных устройствах и в разном программном окружении. Саундчек только даст возможность проверить, ваш локальный девайс "слышит" вас или нет.

Каждая проблема, как правило, индивидуальна. Мы двигаемся в направлении удобства от версии к версии, если у вас есть какая-то конкретная детектируемая проблема, пишите, будем разбираться с вашим случаем.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
P.S. В новой версии, например, мы реализовали переключение между устройствами "на лету", во время звонка. Можно будет сменить микрофон и камеру, если их в системе больше, чем 1.

+ добавили настройку для использования так называемого "default device", это универсальный синоним для устройства ввода/вывода звука и видео. Это тоже снимет часть проблем, автоматически.
Аватара пользователя
Вячеслав
Да, есть проблема! У подавляющего количества пользователей проблемы с настройкой микрофона в mychat. Меня (админа) слышат, а я их - нет. Ну ладно 1 ну 2 ну 3, но когда у 12 пользователей такая ситуация (в разных городах, на разном желез) то это печалит. Причем в Skype все хорошо. У меня же на своих устройствах все нормально.
Наверное нужно это оформить темой в отдельной ветке форума, сбросить туда логи и все такое?
Не судите строго, это крик души :)
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Всё ок, делайте тему, разберемся. Логи с клиентов нужны, консольная команда logs. Приложите архивами к сообщению или на [email protected], с обеих сторон, за день, когда был неудачный звонок. Также укажите время, когда вы делали звонок.