

Ср ноя 06, 2013 8:32 am Ср ноя 06, 2013 8:32 am
Если вы напишете "У меня проблема!!!!", "Ничего не работает", "Ошибка!!!!!!!!!", "Всё сломалось, немедленно сделайте хорошо всё обратно !!!!!!!" или что-то в этом духе, они сразу впадут в транс и в свой магический кристалл увидят, что у вас произошло. Особо эффективно решается проблема, если в названии темы поставить побольше восклицательных знаков или написать её ВОТ ТАКИМИ БУКВАМИ.
Ещё очень помогает написать что-то на форуме, а потом больше никогда не возвращаться в свою созданную тему. Они ж разработчики, и так всё должно быть понятно, зачем ещё на вопросы их каверзные отвечать-то?

А если серьёзно, то вот простой список правил, который поможет нам максимально эффективно решить проблему с MyChat, если она возникла на вашем компьютере:
1. Всегда используйте только самую свежую версию. В разделе загрузок есть информация о последней версии и ссылка на форум, где описаны свежие обновления, а также инструкции, как обновляться. Устаревшие версии мы не поддерживаем.
2. Одна проблема — одна тема форума. Не валить всё в кучу, мухи — отдельно, котлеты отдельно. И пользуемся поиском по форуму. Гугл умный, часто подскажет решение, если кто-то с таким уже сталкивался до вас. Коллективный разум рулит.
3. В теме напишите кратко суть проблемы. Хорошие примеры: "После запуска клиента в Windows 7 появляется ошибка", "В терминале нет соединения с сервером, доменный юзер", "Неверное поведение функции в скрипте на сервере". Кратко и сжато, но по теме. Сэкономите своё время и поможете другим людям. + в карму

4. Чёткая последовательность действий, приводящая к проблеме. Какие кнопочки и в каком порядке нужно нажать, чтобы повторить неправильное поведение программы. Хороший пример — залог быстрого исправления бага. В нашей практике бывало, что клиент получал патч с исправлениями через полчаса после выявления ошибки. Потому что хорошо показал и рассказал, как появляется ошибка на одном из его компьютеров. Мы смогли повторить это у себя и быстро всё исправили. Скилл телепатии у нас высок и постоянно растёт, но бывает всякое

5. Дайте нам файл баг-репорта. В MyChat встроена специальная система рапортов об ошибках. Если в программе что-то ломается, то автоматически создаётся файл с техническим описанием проблемы. Вышлите нам его на [email protected], это сильно помогает в поисках проблем.
Папка с баг-репортами MyChat Client под Windows
Папка с баг-репортами MyChat Server
6. И последнее, но очень важное. Хорошее, человеческое отношение — залог решения проблемы. Будем взаимно вежливыми!
Чат со мной