"Если вдруг открылся люк, не пугайся, это глюк!" (с) Если что-то работает не так, вы нашли ошибку или опечатку в программе — вам в этот раздел
Аватара пользователя
eoleksii
У некоторых сотрудников при запуске клиента появляется черное окно, вместо приложения. Перезапуск, перезагрузка, переустановка не помогает.
Вложения
FF60zlE.png
FF60zlE.png (2.26 МБ) Просмотров: 6447
Аватара пользователя
Андрей Раков
У вас отключено правило "Разрешить скриншоты окна приложения" номер правила № 282?

Вы подключаетесь энидеском удаленно для работы, это не хост система?
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Приложите пожалуйста протокол приложения, ZIP-архивом. Картинки добавляйте к сообщению, а не ссылками на внешние ресурсы. Я отредактировал ваше сообщение.
Аватара пользователя
eoleksii
Андрей Раков писал(а):У вас отключено правило "Разрешить скриншоты окна приложения" номер правила № 282?

Включено

Андрей Раков писал(а):Вы подключаетесь энидеском удаленно для работы, это не хост система?

Да
Аватара пользователя
eoleksii
Алексей Пикуров писал(а):Приложите пожалуйста протокол приложения, ZIP-архивом.

Как это сделать?
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Поскольку интерфейса вы не видите, то можно сделать это вручную.

1. Открыть папку C:\Users\%USERNAME%\AppData\Local\MyChat Client\logs\
2. Выбрать текущую дату.
3. Заархивировать файл mcserv.log
4. Приложить его к сообщению на форуме.