"Если вдруг открылся люк, не пугайся, это глюк!" (с) Если что-то работает не так, вы нашли ошибку или опечатку в программе — вам в этот раздел
Аватара пользователя
SAdministrator
Здравствуйте. Просмотрел форум с этим же вопросом и пока ответа не нашел. Проблема заключается в том, что микрофон на пк не работает в аудио звонках. В настройках Windows все исправно работает (в различных тестах, в приложениях, доступ к микрофону включен и так же громкость установлена на максимум). Так же в настройках MyChat выставлены настройки для ввода/вывода звука. Заметил еще то, что при аудио звонке в трее не появляется индикация о том, что микрофон включен. При звонках с телефона на телефон все работает.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Добрый день.

Приложите архив лога nodewebkit.log к сообщению в форуме. Чтобы его получить, сделайте звонок, а потом выполните команду /logs в чате.
Аватара пользователя
Андрей Раков
В настройках клиента (раздел звонки) есть выбор нескольких микрофонов?
Аватара пользователя
Андрей Раков
Вы можете на проблемном компьютере начать звонок и параллельно открыть настройки микрофона в системе. В каком состоянии будет его статус (включен/выключен), попробуйте в процессе поменять их.
Аватара пользователя
SAdministrator
Доброе утро. Подключили к пк наушники с микрофон, попробовали при звонке поменять, ничего не меняется. Подключили 2-ые наушники с микрофон, все тоже самое. Слышно только собеседника.
Аватара пользователя
SAdministrator
При звонке статус микрофона активен и есть индикация что он работает.
Аватара пользователя
Андрей Раков
Попробуйте звонок через веб-чат, в клиенте зайдите в верхнем меню "Справка" - "MyChat для веб-браузера"
Аватара пользователя
SAdministrator
Здравствуйте. У нас нет сертификата для HTPPS, что бы совершать звонки. Но правильно я вас понял что можно установить ваш самописный сертификат для проверки?