Здесь вы можете задать любые вопросы по MyChat, по работе программы, её настройке, лицензированию и т.д.
Аватара пользователя
Mr.LEGACY
Добрый день.
Пытаюсь сделать подключение из вне через роутер и облако... нет коннекта, что делаю не так?

1. создаю на роутере новое (mychat.******.keenetic.pro) подключение к SERVER
2. порт 2004
3. на мобильном настраиваю подключение:
Вложения
fa69c62577b13f9ca64cdf72475ce081c422462ec99f857225c01ae639910397.jpg
fa69c62577b13f9ca64cdf72475ce081c422462ec99f857225c01ae639910397.jpg (66.42 КБ) Просмотров: 236433
Аватара пользователя
Андрей Раков
Добрый день.

Проверьте подключение к вашему серверу, как описано в справке:
https://nsoft-s.com/mcserverhelp/index. ... stport.htm
Аватара пользователя
Mr.LEGACY
Да... отсутствует соединение...
Вложения
telnet.jpg
telnet.jpg (64.53 КБ) Просмотров: 236427
Аватара пользователя
Андрей Раков
Вам нужно открыть 2004 порт на вашем фаерволе или роутере, через который идет подключение из интернета.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Почему вы пишете в консоли telnet mychat-server.com 8080 ?

Вы же соединение со своим сервером должны проверить, а не с нашим :)
Аватара пользователя
Mr.LEGACY
Нужно на тот, который я создал через облако?
Аватара пользователя
Mr.LEGACY
telnet mychat.*****.keenetic.pro 8080 ?
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Тот адрес, что вы указываете в клиенте для подключения. И порт не 8080, а 2004 (если вы его специально не меняли).
Аватара пользователя
Mr.LEGACY
Не удалось открыть подключение к этому узлу, на порт 2004: Сбой подключения
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Значит, вы не пробросили порт наружу или не открыли его в файрволе. Или сервер выключен :)

Покажите скрины, как вы настраивали port mapping, у нас нет вашего устройства под рукой.
Аватара пользователя
Mr.LEGACY
на роутере
Вложения
1.jpg
1.jpg (144.36 КБ) Просмотров: 236410
Аватара пользователя
Mr.LEGACY
на роутере
Вложения
2.png
2.png (85.01 КБ) Просмотров: 236409
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Читайте справку по вашему устройству, там подробно написано, что нужно делать:
https://help.keenetic.com/hc/ru/articles/360000360760
Аватара пользователя
ChimMAG
Добавлю. Человеческим языком проброс портов звучит как - "все пакеты, что приходят на роутер на порт 2004 перенаправлять на компьютер/устройство такое-то". То есть из вне обращаться надо по имени или IP роутера. Для настройки удобно пользоваться IP, а когда всё работает так - уже через имя, полученное через DDNS и иже с ним. То есть посмотрели какой внешний IP роутера любым сервисом, затем пишем в настройках подключения в телефонном клиенте этот IP и порт. Если это заработает, то тогда вместо меняющего IP прописывайте то имя, полученное от DDNS. Как я понял, в вашем случае это *****.keenetic.pro (возможно без mychat, тут я не знаю как работает кинетиковские сервисы; может и с ним). Порт должен остаться старым - 2004 (хотя можно, при желании, и другой порт открыть извне).
Аватара пользователя
Mr.LEGACY
вот что я нашел в тех.поддержке KEENETIC:

Доступ к компьютеру вы сможете получить с «белым» IP-адресом. Через KeenDNS с «серым» IP, к сожалению, вы этого сделать не сможете. KeenDNS позволяет получить удаленный доступ только к веб-интерфейсам устройств домашней сети (к сетевому накопителю, веб-камере, серверу, или к интерфейсу торрент-клиента Transmission, работающего в интернет-центре) или сервисам, работающих по протоколам HTTP/HTTPS по следующим портам:
HTTP: 80, 81, 280, 591, 777, 5080, 8080, 8090 и 65080
HTTPS: 443, 5083, 5443, 8083, 8443 и 65083
При наличии «серого» IP для выхода в Интернет, рекомендую вам включить VPN-сервер SSTP (он работает через интернет-облако и работает даже с серым IP) и подключаться из Интернета к нему для удаленного доступа к ресурсам домашней сети, в том числе и к компьютеру. Настройка SSTP представлена в инструкции «VPN-сервер SSTP».
Аватара пользователя
Mr.LEGACY
нет конечно... Был бы, не поднимал эту тему...
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Воспользуйтесь DynDNS тогда.
Аватара пользователя
Mr.LEGACY
DynDNS точно поможет, если нет белого IP... Если я правильно понимаю, DDNS предоставляют лишь доступ к веб интерфейсу?
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
DynDNS нужен, если у вас динамический IP адрес. Вы скачиваете специальную программу, держите её запущенной на своем сервере (например, там где работает MyChat Server), которая коннектится на их сервис, он определяет какой у вас сейчас IP адрес и перенастраивают свой DNS сервер, чтобы вы могли соединяться на свой IP по доменному имени.
DDNS предоставляют лишь доступ к веб интерфейсу?

Не понял вопрос.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Вы сначала настройте, чтобы у вас коннект был на сервер MyChat даже с динамическим IP, а уже потом ставьте DynDNS.
Аватара пользователя
Ильнур
Здравствуйте.
Получилось ли настроить подключение к серверу mychat из Андроид приложения к серверу с серым ip адресом через роутер Keenetic c kendns и 2004 порт?
Если да хотелось бы узнать как?
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Ильнур, здравствуйте. Для подключения мобильных клиентов используется https. Поэтому подключайтесь на порт вашего веб-сервера MyChat.

Что конкретно вы уже сделали и что у вас не получается?
Аватара пользователя
Ильнур
В роутере Keenetic зарегистрировано в сервисе KeenDNS доменное имя
вида ИМЯ.keenetic.link
В роутере открыт доступ к веб-приложениям домашней сети mychat.ИМЯ.keenetic.link с указанием устройсва-сервера
Были испробованы предложенные советы:
- открыть 2004 порт на роутере
- открыть 2004 порт в сетевом экране антивируса касперского

Роутеры Keenetic довольно популярны и может у разработчиков MyChat есть возможность проверить возможность такого подключения на каком либо роутере Keenetic через KeenDNS и написать подробный мануал?
Вложения
mychat.jpg
mychat.jpg (175.52 КБ) Просмотров: 231050
Аватара пользователя
Ильнур
Забыл указать. Адрес у провайдера серый.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
У нас нет такого устройства, к сожалению. Просто открыть порт недостаточно, вы должны настроить port mapping.

Документация по роутеру Keenetic есть на официальном сайте.
Там чётко сказано, что вы должны иметь "белый" IP.
Аватара пользователя
Ильнур
Жаль... При использовании в смартфоне Open SSTP Client c включением в нем App-Based Rule андроид клиент майчата подключается, всё работает. Но этот лишний костыль...
Аватара пользователя
Ильнур
Ну и официальный ответ ТП Keenetic на вопрос по порту 2004:
"Возможен ли доступ к серверу в домашней сети по порту tcp 2004 используя доменное имя keendns и настройку "Доступ к веб-приложениям домашней сети" с клиента с сети интернет через серый адрес?"
Вложения
Снимок1.JPG
Снимок1.JPG (109.95 КБ) Просмотров: 230890
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Для мобильных приложений MyChat 2004 TCP не нужен. Если ваш роутер сделает проброс 80-го или 8080 порта через какую-то свою технологию — отлично, заведёте веб-сервер MyChat на этом порту и вперёд.
Аватара пользователя
Ильнур
Использовать какой то из доступных портов из ответа ТП Кенетик вместо 2004 порта нет возможности?
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Ильнур, наверное, я пишу так, что вы не понимаете меня.

1. Зайдите в настройки MyChat Server, в админку. И поменяйте номера портов на те, которые вас устроят.

2. Для работы мобильных клиентов (Android/iOS) не нужен порт ядра сервера MyChat (обычно это TCP 2004). Эти приложения используют порт веб-сервера MyChat. И его номер вы конечно тоже можете изменить в настройках сервера. По умолчанию он выбирается 80-м. Или 8080, если 80-й занят.
Аватара пользователя
Ильнур
Алексей Пикуров писал(а): Для работы мобильных клиентов (Android/iOS) не нужен порт ядра сервера MyChat (обычно это TCP 2004).

Но в мобильном приложении при настройке сервера этот порт 2004 тестируется и при непрохождении теста (через keenetic dns) соединение не устанавливается
Аватара пользователя
Георгий Лысенко
Проверю, почему коннект не происходит если проверка по 2004 порту не пройдена.
Аватара пользователя
Георгий Лысенко
Можете мне личным сообщением отправить адрес сервера для проверки?
Аватара пользователя
Георгий Лысенко
Покажите скриншот с ошибкой, где не устанавливается подключение.
Аватара пользователя
Ильнур
Тест сервера
Без имени-2.jpg
Тест сервера
Без имени-2.jpg (156.29 КБ) Просмотров: 230880


Попытка соединения
Без имени-1.jpg
Попытка соединения
Без имени-1.jpg (360.37 КБ) Просмотров: 230880
Аватара пользователя
Георгий Лысенко
Ожидаю адрес сервера личным сообщением на форуме.
Аватара пользователя
Ильнур
Георгий Лысенко писал(а):Ожидаю адрес сервера личным сообщением на форуме.

Боюсь данную информацию предоставить не могу
Аватара пользователя
Георгий Лысенко
Откройте настройки - "О программе" - лог за сегодня, покажите текст ошибки после подключения, если там есть такая запись.
Аватара пользователя
Ильнур
Последние логи
Код: Выделить всё
[07.05.2024.15.20.17] [INFO] Direct web-server connection
[07.05.2024.15.20.17] [LOGIN] Connection: http://192.168.1.2:80
[07.05.2024.15.20.17] [LOGIN] Trying to connect on: http://192.168.1.2:80
[07.05.2024.15.20.17] [LOGIN] Login data: uin: 1, nick: admin, email: *****@*****.ru, password: *****, auth_type: 0
[07.05.2024.15.20.17] [INFO] LIVE RECONNECT
[07.05.2024.15.20.23] [LOGIN] Socket.EVENT_DISCONNECT
[07.05.2024.15.20.28] [INFO] Log out
[07.05.2024.15.20.30] [INFO] Disconnect timer triggered
[07.05.2024.15.22.29] [INFO] Direct web-server connection
[07.05.2024.15.22.29] [LOGIN] Connection: http://mychat.*****.keenetic.link:80
[07.05.2024.15.22.29] [LOGIN] Trying to connect on: http://mychat.*****.keenetic.link:80
[07.05.2024.15.22.29] [LOGIN] Login data: , nick: admin, password: *****, auth_type: 0
[07.05.2024.15.22.34] [LOGIN] Socket.EVENT_DISCONNECT
[07.05.2024.15.22.50] [INFO] Direct web-server connection
[07.05.2024.15.22.50] [LOGIN] Connection: http://mychat.*****.keenetic.link:80
[07.05.2024.15.22.50] [LOGIN] Trying to connect on: http://mychat.*****.keenetic.link:80
[07.05.2024.15.22.50] [LOGIN] Login data: , nick: admin, password: *****, auth_type: 0
[07.05.2024.15.22.54] [LOGIN] Socket.EVENT_DISCONNECT
Аватара пользователя
Георгий Лысенко
В админке, в разделе онлайн пользователей, отключите пользователя под которым пытаетесь залогиниться, затем попробуйте еще раз.
Аватара пользователя
Ильнур
Георгий Лысенко писал(а):В админке, в разделе онлайн пользователей, отключите пользователя под которым пытаетесь залогиниться, затем попробуйте еще раз.

Попробовал под другим пользователем, которым до этого не был произведен вход. Результат такой же.
Аватара пользователя
Георгий Лысенко
У вас правами разрешены подключения мобильных клиентов?
Аватара пользователя
Ильнур
Георгий Лысенко писал(а):У вас правами разрешены подключения мобильных клиентов?

Сам ничего в правах не отключал. В настройках права на все ОС есть. Да и мобильный клиент заходит если заходить по прямому ip адресу если через wifi домашней сети или с подключенным SSTP клиентом.
Аватара пользователя
Ильнур
Ильнур писал(а):Тест сервера

Здравствуйте! Хотелось бы узнать, не появилось ли вариантов решения данной проблемы? Когда при тестировании подключения в Андроид-клиенте по 80 порту тест проходит, но приложение не подключается?
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Георгий вам написал, что нужно сделать. Идите навстречу, тогда мы попробуем вам помочь. Иначе получается игра "а давайте мы угадаем, что надо сделать". Так это не работает.
Аватара пользователя
Ильнур
Такой тест портов наверно тоже не есть хорошо?
Вложения
Снимок.JPG
Снимок.JPG (45.99 КБ) Просмотров: 204490
Аватара пользователя
Ильнур
Алексей Пикуров писал(а):https://nsoft-s.com/forum/viewtopic.php?p=51217#p51217

Добрый вечер. Я уже тоже отвечал viewtopic.php?p=51218#p51218
Предоставить данную информацию не могу.
Неужели без информации о доменном имени нет никаких идей?
Кстати в браузере по адресу mychat.***.keenetic.link/chat в чат заходит, но это что то совсем неудобное
Что то у меня подозрения, что вряд-ли какое либо мобильное приложение может работать через keendns [smilie=cray.gif]
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Я не знаю, что вам ответить. Мы могли бы посмотреть под отладчиком, что там мутит KeenDNS. Настройте себе белый внешний IP и работайте спокойно. Его провайдер предоставляет, или бесплатно, или за символическую сумму.

А вообще — напишите в суппорт Keenetic, и пусть они вам пояснят, можно ли так работать или нет.
Аватара пользователя
Ильнур
Выслал адрес сервера в ЛС Георгию
Аватара пользователя
Георгий Лысенко
Я смог без проблем подключиться к вашему серверу по https, 443 порт. В чем заключается ваша проблема?
Аватара пользователя
Ильнур
Георгий Лысенко писал(а):Я смог без проблем подключиться к вашему серверу по https, 443 порт. В чем заключается ваша проблема?

В мобильном клиенте?
Аватара пользователя
Ильнур
О! Спасибо! По https, 443 порт получилось! [smilie=dance3.gif]
Аватара пользователя
Ильнур
Теперь проблема со звонками.
При звонке с андроид-приложения на компьютер через keendns
Код: Выделить всё
 Звонок не удался из-за технической ошибки #0

При звонке c компьютера через keendns на андроид-приложение - Ошибка #267: нет соединения с TURN сервером по TCP порту 8888 и адресам
Аватара пользователя
Георгий Лысенко
Теперь вам нужно пробросить порт 8888, так же, как вы сделали для порта 443.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Вам нужно пробросить на вашем роутере TCP порт 8888, чтобы работал ваш TURN-сервер.
Список стандартных портов (у вас они могут быть другие, смотрите свои настройки).
Аватара пользователя
Георгий Лысенко
Звонок не удался из-за технической ошибки #0

Где вы увидели эту ошибку? В логах на смартфоне?
Аватара пользователя
Ильнур
В клиенте на компьютере
Снимок.JPG
Снимок.JPG (6.55 КБ) Просмотров: 203445
Аватара пользователя
Георгий Лысенко
В следующей сборке будет отправляться правильный номер ошибки.
Аватара пользователя
Ильнур
Георгий Лысенко писал(а):Теперь вам нужно пробросить порт 8888, так же, как вы сделали для порта 443.

KeenDNS позволяет получить доступ по порту 443 и HTTPS. И по нему андроид-клиент подключился к серверу. Но в админке нигде этот порт не прописан.
8888 порт в KenDNS в список доступных не входит.
Если поменять в админке в разделе Веб-сервисы порт 8888 на один из доступных в keendns то как также поменять его в андроид-клиенте?
Аватара пользователя
Георгий Лысенко
В мобильном приложении нигде не нужно указывать порт TURN-сервера, его присылает сервер.
Аватара пользователя
Ильнур
При замене в админке порта 8888 на другой, доступный в keendns, например 65080, вызов проходит. При нажатии на соединение в мобильном клиенте застревает на "Подключение". В клиенте на ПК такая картинка:
Снимок.JPG
Снимок.JPG (6.82 КБ) Просмотров: 202752
Аватара пользователя
Георгий Лысенко
Вам Алексей дал ссылку на справку. Вы все порты, которые нужны для звонков пробросили?
Аватара пользователя
Ильнур
Ну вот, похоже всё... Звонков через keendns не будет...
Как я понимаю раз порты 19000-19200 не входят в список работающих через keendns то и пробросить их не получиться. Тут уж видимо только белый ip...
Аватара пользователя
Ильнур
забыл прикрепить список
Снимок.JPG
Снимок.JPG (46.36 КБ) Просмотров: 202611
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Звонки работают через UDP, а не через TCP. Я не знаю, "пробрасывается" UDP или нет. Но, думаю, вам лучше общаться с поддержкой вашего роутера на эту тему, а не с нами. Если что-то получится — напишите о результатах.
Аватара пользователя
Ильнур
Спросил у кинетчиков. Отметили.
Screenshot_20240712_181258.jpg
Screenshot_20240712_181258.jpg (530.29 КБ) Просмотров: 198199