Здесь вы можете задать любые вопросы по MyChat, по работе программы, её настройке, лицензированию и т.д.
Аватара пользователя
1viktor
Добрый день!

Подскажите пожалуйста, возможно ли чтобы по нажатию на звонок в Web-чате, начинался звонок не на приложение установленное на компьютере, а шёл на внутренний номер Asterisk, который подключен через интеграцию https://nsoft-s.com/mcserverhelp/toolsintegrationsasterisk.html?

Конечная цель, чтобы человек который обращается в чате мог набрать тому с кем общается и голосом мог обговорить проблему, но не на компьютер(нет гарнитуры), а на телефон

Или в данной интеграции возможна только связь из клиента на компьютере на SIP?
Вложения
ksnip_20230609-124758.png
ksnip_20230609-124758.png (44.21 КБ) Просмотров: 432
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Так не выйдет. Почитайте про интеграцию, как она работает и зачем сделана:
https://nsoft-s.com/news/1370-mychat-85 ... iy.html#q1
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Дополню. Человек из веб-чата не имеет скорее всего внутреннего телефона в компании, который подключен к Asterisk-серверу в этой же компании. У нас нет связки SIP + MyChat.
Аватара пользователя
1viktor
Прочитал еще раз внимательно. Всё стало на свои места
для совершения звонка между рабочими номерами телефонов


Мне показалась, что есть связка SIP + MyChat.

Больше вопросов нет. Спасибо за оперативную реакцию!