1) Нет иерархии пользователей по подразделениям.
2) Не удобно заводить пользователей, надо нового пользователя всем рассылать, потом ему делать экспорт списка остальных работников, а если в списке кто то кроме работников, например клиенты, проблемно отмечать кого надо кого нет.
3) Не хотелось зависеть от интернета.
4) Сообщения порой доходили с задержкой.
5) Про администрирование общения других вообще молчу.
6) Клиента скайпа попрожорливей в плане ресурсов.
Познакомились с данным ПО, все эти проблемы решили! (Спасибо за будущие функции принудительного добавления пользователей в канал и скрытые каналы.

В целом используется для общения между сотрудниками, оповещения сотрудников, передачи файлов, добавили кнопочку WEB клиента на сайт (жалко только что по-умолчанию лицензия на одну кнопку


