Страница 1 из 1

Не работает история сообщений у конкретного пользователя

СообщениеДобавлено: Чт дек 05, 2024 9:26 pm
amiton
Добрый день
Версия клиента последняя 2024.4.2
Наблюдаю странную проблема на своём пользователе.
У других пользователей проверил - всё работает. Пробовал на компьютере удалять папку с файлами MyChat (C:\Users\Пользователь\AppData\Local\MyChat Client) и заходить под своим пользователем с другого компьютера. Проблема воспроизводится.
Суть проблемы: в любое время на любом сотруднике нажимаю Инструменты -- История сообщений
начинается синхронизация сообщений и заканчивается ошибкой.
Скриншот приложил.
Конференций таких нет. Создана вообще только 1 конференция участником которой я являюсь. Её UID = 1.

Re: Не работает история сообщений у конкретного пользователя

СообщениеДобавлено: Чт дек 05, 2024 9:31 pm
amiton
Если нажать историю сообщений ещё раз - то будет всегда это сообщение

Re: Не работает история сообщений у конкретного пользователя

СообщениеДобавлено: Пн дек 09, 2024 9:43 am
Алексей Пикуров
Добрый день. Посмотрю логику механизма синхронизации, почему такое может быть.

Re: Не работает история сообщений у конкретного пользователя

СообщениеДобавлено: Вс дек 15, 2024 1:11 am
Алексей Пикуров
Доработали процесс синхронизации, после апдейта проверите ещё раз.

Re: Не работает история сообщений у конкретного пользователя

СообщениеДобавлено: Сб дек 21, 2024 12:56 pm
amiton
После обновления проблема устранена

Re: Не работает история сообщений у конкретного пользователя

СообщениеДобавлено: Вс дек 22, 2024 12:59 pm
Алексей Пикуров
Отлично, спасибо, что ответили. Проблему закрываем.