Страница 1 из 1

При запуске клиента черный экран

СообщениеДобавлено: Ср сен 25, 2024 2:28 pm
eoleksii
У некоторых сотрудников при запуске клиента появляется черное окно, вместо приложения. Перезапуск, перезагрузка, переустановка не помогает.

Re: При запуске клиента черный экран

СообщениеДобавлено: Ср сен 25, 2024 3:02 pm
Андрей Раков
У вас отключено правило "Разрешить скриншоты окна приложения" номер правила № 282?

Вы подключаетесь энидеском удаленно для работы, это не хост система?

Re: При запуске клиента черный экран

СообщениеДобавлено: Чт сен 26, 2024 2:59 pm
Алексей Пикуров
Приложите пожалуйста протокол приложения, ZIP-архивом. Картинки добавляйте к сообщению, а не ссылками на внешние ресурсы. Я отредактировал ваше сообщение.

Re: При запуске клиента черный экран

СообщениеДобавлено: Чт сен 26, 2024 3:24 pm
eoleksii
Андрей Раков писал(а):У вас отключено правило "Разрешить скриншоты окна приложения" номер правила № 282?

Включено

Андрей Раков писал(а):Вы подключаетесь энидеском удаленно для работы, это не хост система?

Да

Re: При запуске клиента черный экран

СообщениеДобавлено: Чт сен 26, 2024 3:34 pm
eoleksii
Алексей Пикуров писал(а):Приложите пожалуйста протокол приложения, ZIP-архивом.

Как это сделать?

Re: При запуске клиента черный экран

СообщениеДобавлено: Чт сен 26, 2024 3:42 pm
Алексей Пикуров
Поскольку интерфейса вы не видите, то можно сделать это вручную.

1. Открыть папку C:\Users\%USERNAME%\AppData\Local\MyChat Client\logs\
2. Выбрать текущую дату.
3. Заархивировать файл mcserv.log
4. Приложить его к сообщению на форуме.