"Если вдруг открылся люк, не пугайся, это глюк!" (с) Если что-то работает не так, вы нашли ошибку или опечатку в программе — вам в этот раздел
Аватара пользователя
info_cnp
добрый день, уважаемые разработчики! обновил сервер на 23.9.2.0, у меня под одной учеткой из AD открыт клиент три раза. на основном компе развёрнут пакет msi, на двух других из файла mcclient-v2023-9-2.exe

как мне кажется, ошибка немного аналогичная той, что описывал в теме https://nsoft-s.com/forum/viewtopic.php?f=40&t=7926

раньше на каком бы клиенте я не прочёл сообщение, на остальных оно отмечалось прочитанным. теперь читать приходится на всех трёх.

переустанавливал клиенты - не помогает.

если сам напишу в "общую" - тоже появляется пометка о непрочтении и приходится просто на пустое место на экране кликать

прикладываю видео в ютуб о проблеме: https://youtu.be/xke5O7mnS5E,

https://youtube.com/shorts/YEuK6I4nzXs?feature=share

буду рад, если исправите или какой дельный совет дадите.

спасибо!
Аватара пользователя
Георгий Лысенко
Здравствуйте.
Можете повторить эту проблему, предварительно включив логирование трафика на Android-клиенте (в настройках есть переключатель)?
Затем личным сообщением на форуме отправьте мне лог трафика за сегодня.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
И еще просьба. Сделайте log off на всех мобильных устройствах, чтобы исключить влияние iOS/android, оставив онлайн только win32 приложения. Будет ли повторяться этот баг.

Log off надо сделать в самом мобильном приложении.
Аватара пользователя
info_cnp
доброе утро!
я включил логирование и сделал логофф на своём андроиде. 28-го числа частично. 29-го, сегодня - не входил в клиента на мобильном устройстве.

логи за эти два дня прикрепляю в архиве в облаке → https://cloud.mail.ru/public/1cJZ/u2vuB9zRm
Аватара пользователя
Георгий Лысенко
Залейте архив на Google Drivе, я не могу открыть вашу ссылку.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
После того, как вы сделали logoff на мобильных устройствах, баг с непрочитанным сообщением повторяется?
Аватара пользователя
info_cnp
Георгий Лысенко » Пт дек 29, 2023 3:00 pm
Залейте архив на Google Drivе, я не могу открыть вашу ссылку.




https://drive.google.com/file/d/1D2r2t7QLTM1xMOPons9GBdB04dcfQNTk/view?usp=drive_link
Аватара пользователя
info_cnp
Алексей Пикуров » Пт дек 29, 2023 3:36 pm
После того, как вы сделали logoff на мобильных устройствах, баг с непрочитанным сообщением повторяется?


я только на своих устройчствах сделал логофф. баг повторяется. на всех, что ли, нужно?!??
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Только на тех устройствах, что связаны с вашим аккаунтом. Получается, после того, как вы вышли из чата на Android-смартфонах и у вас осталось онлайн три ваших Windows-клиента, проблема продолжается.

Я правильно понял?
Аватара пользователя
info_cnp
Алексей Пикуров » Сб дек 30, 2023 12:38 am
Только на тех устройствах, что связаны с вашим аккаунтом... Windows-клиента, проблема продолжается.Я правильно понял?


да, верно. проблема продолжается
Аватара пользователя
info_cnp
добрый день, уважаемые разработчики!
к сожалению, и после обновления на 24.2.0 проблема не ушла. по-прежнему в одной из конференций под одной учётной записью, но на разных устройствах на виндоуз приходится прочитывать эту конференцию, чтоб не моргал значок на клиенте о не прочитанных сообщениях.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Вопрос закрыт, проблема исправлена.