Страница 1 из 1

Зависания клиента в случайные моменты времени, "замораживание и отмерзание" интерфейса

СообщениеДобавлено: Ср окт 25, 2023 5:07 pm
Eduard Rogov
Добрый день. Раньше реже, но сейчас все чаще стал зависать клиент на 5-10 секунд. В этот момент курсор крутится кружочком и через секунд 10 отвисает.
Такое наблюдается у многих пользователей.

Re: Зависания клиента

СообщениеДобавлено: Ср окт 25, 2023 5:15 pm
Алексей Пикуров
Здравствуйте. В какие конкретно моменты это происходит? Что нужно сделать, чтобы это произошло?

Re: Зависания клиента

СообщениеДобавлено: Ср окт 25, 2023 5:21 pm
Eduard Rogov
Да ничего можно не делать. Связи никакой не вижу.

Re: Зависания клиента

СообщениеДобавлено: Ср окт 25, 2023 5:21 pm
Алексей Пикуров
В таком случае, не знаю, что можно посоветовать. У нас таких проблем нет.

Re: Зависания клиента

СообщениеДобавлено: Ср окт 25, 2023 5:23 pm
Eduard Rogov
Ну у вас же не 300 пользователей и не 100 ГБ база с файлами MyChat...

Re: Зависания клиента

СообщениеДобавлено: Ср окт 25, 2023 5:24 pm
Алексей Пикуров
У нас немногим больше 17000 пользователей и базы общим объёмом на 400 мб, но это не имеет никакого значения в данном контексте.

Re: Зависания клиента

СообщениеДобавлено: Ср окт 25, 2023 5:25 pm
Eduard Rogov
Спасибо за "помощь" и техническую поддержку, которая включена в оплату лицензии...

Re: Зависания клиента

СообщениеДобавлено: Ср окт 25, 2023 5:29 pm
Алексей Пикуров
Я вам хочу помочь. Но, если со своей стороны вы ничего не сделаете, то и помощи не будет.

Можете включить логи трафика на клиенте (loglevel trace), и когда он "зависнет", как вы говорите, зафиксируйте это время точно, а затем перешлите нам клиентские логи, возможно, это даст какое-то направление.

Но, в любом случае, нужны какие-то закономерности. Угадать не получится.

Re: Зависания клиента

СообщениеДобавлено: Сб окт 28, 2023 3:19 pm
VikFx
Для начала нужно понимать, как у вас всё организованно...
Какое железо, жёсткие диски, имеются ли рэйды, как реализовано, на голом железе или на виртуалках...

Наблюдал такое поведение при значительных нагрузках на дисковую подсистему, где работает MyChat сервер. При бекапах, или перестроении массива, при копировании тяжёлых файлов.
Смотрите что в это время происходит с дисковой подсистемой.

Re: Зависания клиента

СообщениеДобавлено: Вт ноя 07, 2023 4:17 pm
maxi
Аналогичная ситуация.
У нас виртуальзция.
Диск 1ТБ NVME, на нём только 2 виртуалки. Одна из них ваш чат, поднятая с 0 неделю назад. Нагрузки на диск нет.
Мой терминальный сервер, где вижу такие лаги - на том же гипервизоре. Получается с каналом тоже проблем нет.

Re: Зависания клиента

СообщениеДобавлено: Ср ноя 08, 2023 2:44 pm
maxi
В 14:42:16 было зависание клиента, примерно на 2 секунды

Код: Выделить всё
14:41:54] [TRACE] Input traffic (raw): 804500{"UIN":798}
[14:41:54] [TRACE] Input traffic (unpacked): {"UIN":798}
[14:41:54] [DEBUG] 0017{"UIN":798,"Msg":"\u041c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043a\u043d\u043e\u043f\u043a\u0443 \u043a\u0430\u043a-\u0442\u043e \u043d\u0430\u0437\u0432\u0430\u0442\u044c \u0434\u043b\u044f \u043a\u043e\u043d\u0441\u043f\u0438\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438, \u043d\u0430\u043f\u0440\u0438\u043c\u0435\u0440 - \u0412\u042b\u0425\u041e\u0414","MsgType":1}
[14:41:54] [DEBUG] message sent to server
[14:41:54] [TRACE] Output traffic (unpacked): 001780H4sIAAAAAAAAAGWQvQ7CMAyEX6Xy3EpxYtqQN2AoE2ws/Um6VkIMCPHuFechllgu0efz6eQP3S9XSsM5tjQ+N0r0eDnh5achQ3voqqTBM1kELZVLsCan/w4Tb0NWMx+gvhK1yqJWgc5AxabnmiRsikQQZ/L6ykNs/xsUs6EuvcFJedNhhVHLo4nHiFGBhXC/23vPlPh7AKBsq9pXAQAA
[14:41:54] [TRACE] Input traffic (raw): 800B80H4sIAAAAAAAAAGVRQWrDMBD8StizYrSyasu+JgR8SC91br24sewU3DjEDrSU/r3ybMGCghhJM6vRsPtN9XijsmuGySs6Tj2V9PrQls8Lph6YAVthNtiamAJ2K2/TuEjLeQvFxCZtpOdAszJSas9SaoFvoLrY3a9OlqMgDoyO/LKVT536n6CLXkiV9OBJ+M0WTxixDJIYSIwIbElR1X5SySbXil7mZvb1SGU4n6rnw338CBJnxZ8kRBB3l+ba+2ofVFtwuA/v/jrXXzcPeT/04qpdaA9GJBrDd/khL5yidj7VuzA87RLmxGiTLrsNy9HPL/4vrCXmAQAA
[14:41:55] [TRACE] Input traffic (raw): 800B80H4sIAAAAAAAAAGVRQWrDMBD8StizYrSyasu+JgR8SC91br24sewU3DjEDrSU/r3ybMGCghhJM6vRsPtN9XijsmuGySs6Tj2V9PrQls8Lph6YAVthNtiamAJ2K2/TuEjLeQvFxCZtpOdAszJSas9SaoFvoLrY3a9OlqMgDoyO/LKVT536n6CLXkiV9OBJ+M0WTxixDJIYSIwIbElR1X5SySbXil7mZvb1SGU4n6rnw338CBJnxZ8kRBB3l+ba+2ofVFtwuA/v/jrXXzcPeT/04qpdaA9GJBrDd/khL5yidj7VuzA87RLmxGiTLrsNy9HPL/4vrCXmAQAA
[14:41:55] [TRACE] Input traffic (unpacked): {"Top":false,"Msg":"\u041c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043a\u043d\u043e\u043f\u043a\u0443 \u043a\u0430\u043a-\u0442\u043e \u043d\u0430\u0437\u0432\u0430\u0442\u044c \u0434\u043b\u044f \u043a\u043e\u043d\u0441\u043f\u0438\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438, \u043d\u0430\u043f\u0440\u0438\u043c\u0435\u0440 - \u0412\u042b\u0425\u041e\u0414","Idx":1270,"StateTo":0,"UINFrom":1169,"StateFrom":0,"ChangeID":1491,"ClientType":0,"DlgIdx":108432,"MsgType":1,"UINTo":798,"dtUTC":"08.11.2023.11.41.48"}
[14:41:55] [TRACE] Input traffic (raw): 812300{"UIN":798,"ID":1270,"DlgIdx":108433}
[14:41:55] [TRACE] Input traffic (raw): 812300{"UIN":798,"ID":1270,"DlgIdx":108434}
[14:41:55] [TRACE] Input traffic (raw): 812300{"UIN":798,"ID":1270,"DlgIdx":108433}
[14:41:55] [TRACE] Input traffic (unpacked): {"UIN":798,"ID":1270,"DlgIdx":108433}
[14:41:55] [TRACE] Input traffic (raw): 812300{"UIN":798,"ID":1270,"DlgIdx":108434}
[14:41:55] [TRACE] Input traffic (unpacked): {"UIN":798,"ID":1270,"DlgIdx":108434}
[14:42:09] [TRACE] Input traffic (raw): 800B00{"Top":false,"Msg":"\u041a\u043e\u0437\u0430\u043a \u0434\u0430\u0432\u0430\u0439","Idx":1271,"StateTo":0,"UINFrom":798,"StateFrom":0,"ChangeID":1207,"ClientType":0,"DlgIdx":108435,"MsgType":1,"UINTo":1169,"dtUTC":"08.11.2023.11.42.03"}
[14:42:15] [TRACE] Input traffic (raw): 800B00{"Top":false,"Msg":"\u041a\u043e\u0437\u0430\u043a \u0434\u0430\u0432\u0430\u0439","Idx":1271,"StateTo":0,"UINFrom":798,"StateFrom":0,"ChangeID":1207,"ClientType":0,"DlgIdx":108435,"MsgType":1,"UINTo":1169,"dtUTC":"08.11.2023.11.42.03"}
[14:42:15] [TRACE] Input traffic (unpacked): {"Top":false,"Msg":"\u041a\u043e\u0437\u0430\u043a \u0434\u0430\u0432\u0430\u0439","Idx":1271,"StateTo":0,"UINFrom":798,"StateFrom":0,"ChangeID":1207,"ClientType":0,"DlgIdx":108435,"MsgType":1,"UINTo":1169,"dtUTC":"08.11.2023.11.42.03"}
[14:42:15] [DEBUG] 019D{"UIN":798,"ID":1271}
[14:42:15] [DEBUG] message sent to server
[14:42:15] [TRACE] Output traffic (unpacked): 019D00{"UIN":798,"ID":1271}
[14:42:15] [TRACE] Input traffic (raw): 812200{"UIN":798,"ID":1271,"DlgIdx":108436}
[14:42:15] [DEBUG] 019D{"UIN":798,"ID":1271}
[14:42:15] [DEBUG] message sent to server
[14:42:15] [TRACE] Output traffic (unpacked): 019D00{"UIN":798,"ID":1271}
[14:42:15] [TRACE] Input traffic (raw): 812200{"UIN":798,"ID":1271,"DlgIdx":108437}
[14:42:16] [TRACE] Input traffic (raw): 812200{"UIN":798,"ID":1271,"DlgIdx":108436}
[14:42:16] [TRACE] Input traffic (unpacked): {"UIN":798,"ID":1271,"DlgIdx":108436}
[14:42:16] [TRACE] Input traffic (raw): 812200{"UIN":798,"ID":1271,"DlgIdx":108437}
[14:42:16] [TRACE] Input traffic (unpacked): {"UIN":798,"ID":1271,"DlgIdx":108437}
[14:42:19] [TRACE] Input traffic (raw): 804500{"UIN":798}
[14:42:21] [TRACE] Input traffic (raw): 804500{"UIN":798}
[14:42:21] [TRACE] Input traffic (unpacked): {"UIN":798}
[14:42:25] [TRACE] Input traffic (raw): 804500{"UIN":798}
[14:42:25] [TRACE] Input traffic (raw): 804500{"UIN":798}
[14:42:25] [TRACE] Input traffic (unpacked): {"UIN":798}

Re: Зависания клиента

СообщениеДобавлено: Ср ноя 08, 2023 3:07 pm
maxi
Ещё раз в 15:06:44

Код: Выделить всё
[15:04:39] [TRACE] Input traffic (raw): 804500{"UIN":914}
[15:04:39] [TRACE] Input traffic (unpacked): {"UIN":914}
[15:04:39] [TRACE] Input traffic (raw): 804500{"UIN":914}
[15:04:39] [TRACE] Input traffic (unpacked): {"UIN":914}
[15:04:41] [TRACE] Input traffic (raw): 802200{"UIN":941,"State":0}
[15:04:41] [TRACE] Input traffic (raw): 802200{"UIN":941,"State":0}
[15:04:41] [TRACE] Input traffic (unpacked): {"UIN":941,"State":0}
[15:04:47] [DEBUG] 000F1169•0•08.11.2023.15.04.47•bWNjbGllbnQuZXhl•TXkgQ2hhdCCXINLw4OLq6O0gwO3k8OXpIDQwNCBbwiDx5fLoXQ==•QzpcVXNlcnNcdHJhXEFwcERhdGFcTG9jYWxcTlNTXE15Q2hhdCBDbGllbnRcbWNjbGllbnQuZXhl•
[15:04:47] [DEBUG] message sent to server
[15:04:47] [TRACE] Output traffic (unpacked): 000F001169•0•08.11.2023.15.04.47•bWNjbGllbnQuZXhl•TXkgQ2hhdCCXINLw4OLq6O0gwO3k8OXpIDQwNCBbwiDx5fLoXQ==•QzpcVXNlcnNcdHJhXEFwcERhdGFcTG9jYWxcTlNTXE15Q2hhdCBDbGllbnRcbWNjbGllbnQuZXhl•
[15:05:01] [TRACE] Input traffic (raw): 812300{"UIN":798,"ID":1279,"DlgIdx":108509}
[15:05:01] [TRACE] Input traffic (raw): 812300{"UIN":798,"ID":1279,"DlgIdx":108509}
[15:05:01] [TRACE] Input traffic (unpacked): {"UIN":798,"ID":1279,"DlgIdx":108509}
[15:05:11] [TRACE] Input traffic (raw): 802200{"UIN":664,"State":1}
[15:05:11] [TRACE] Input traffic (raw): 802200{"UIN":664,"State":1}
[15:05:11] [TRACE] Input traffic (unpacked): {"UIN":664,"State":1}
[15:05:13] [TRACE] Input traffic (raw): 802200{"UIN":643,"State":1}
[15:05:13] [TRACE] Input traffic (raw): 802200{"UIN":643,"State":1}
[15:05:13] [TRACE] Input traffic (unpacked): {"UIN":643,"State":1}
[15:05:13] [DEBUG] 000F1169•0•08.11.2023.15.05.13•U2t5cGUuZXhl•U2t5cGU=•QzpcUHJvZ3JhbSBGaWxlcyAoeDg2KVxNaWNyb3NvZnRcU2t5cGUgZm9yIERlc2t0b3BcU2t5cGUuZXhl•
[15:05:13] [DEBUG] message sent to server
[15:05:13] [TRACE] Output traffic (unpacked): 000F001169•0•08.11.2023.15.05.13•U2t5cGUuZXhl•U2t5cGU=•QzpcUHJvZ3JhbSBGaWxlcyAoeDg2KVxNaWNyb3NvZnRcU2t5cGUgZm9yIERlc2t0b3BcU2t5cGUuZXhl•
[15:05:43] [DEBUG] 000B
[15:05:43] [TRACE] Output traffic (unpacked): 000B00
[15:05:43] [DEBUG] message sent to server
[15:06:12] [DEBUG] 000F1169•0•08.11.2023.15.06.12•TWF0cml4LmV4ZQ==•yu7t8uDq8u3u5SDr6PbuLiDK4PD85fDg•QzpcUHJvZ3JhbSBGaWxlcyAoeDg2KVxDTElDIDEyLjBcTWF0cml4LmV4ZQ==•
[15:06:12] [DEBUG] message sent to server
[15:06:12] [TRACE] Output traffic (unpacked): 000F001169•0•08.11.2023.15.06.12•TWF0cml4LmV4ZQ==•yu7t8uDq8u3u5SDr6PbuLiDK4PD85fDg•QzpcUHJvZ3JhbSBGaWxlcyAoeDg2KVxDTElDIDEyLjBcTWF0cml4LmV4ZQ==•
[15:06:21] [DEBUG] 000F1169•0•08.11.2023.15.06.21•U2t5cGUuZXhl•U2t5cGU=•QzpcUHJvZ3JhbSBGaWxlcyAoeDg2KVxNaWNyb3NvZnRcU2t5cGUgZm9yIERlc2t0b3BcU2t5cGUuZXhl•
[15:06:21] [TRACE] Output traffic (unpacked): 000F001169•0•08.11.2023.15.06.21•U2t5cGUuZXhl•U2t5cGU=•QzpcUHJvZ3JhbSBGaWxlcyAoeDg2KVxNaWNyb3NvZnRcU2t5cGUgZm9yIERlc2t0b3BcU2t5cGUuZXhl•
[15:06:21] [DEBUG] message sent to server
[15:06:23] [DEBUG] 000F1169•0•08.11.2023.15.06.23•U2t5cGUuZXhl•U2t5cGUgWzFd•QzpcUHJvZ3JhbSBGaWxlcyAoeDg2KVxNaWNyb3NvZnRcU2t5cGUgZm9yIERlc2t0b3BcU2t5cGUuZXhl•
[15:06:23] [DEBUG] message sent to server
[15:06:23] [TRACE] Output traffic (unpacked): 000F001169•0•08.11.2023.15.06.23•U2t5cGUuZXhl•U2t5cGUgWzFd•QzpcUHJvZ3JhbSBGaWxlcyAoeDg2KVxNaWNyb3NvZnRcU2t5cGUgZm9yIERlc2t0b3BcU2t5cGUuZXhl•
[15:06:25] [DEBUG] 000F1169•0•08.11.2023.15.06.25•U2t5cGUuZXhl•U2t5cGU=•QzpcUHJvZ3JhbSBGaWxlcyAoeDg2KVxNaWNyb3NvZnRcU2t5cGUgZm9yIERlc2t0b3BcU2t5cGUuZXhl•
[15:06:25] [TRACE] Output traffic (unpacked): 000F001169•0•08.11.2023.15.06.25•U2t5cGUuZXhl•U2t5cGU=•QzpcUHJvZ3JhbSBGaWxlcyAoeDg2KVxNaWNyb3NvZnRcU2t5cGUgZm9yIERlc2t0b3BcU2t5cGUuZXhl•
[15:06:25] [DEBUG] message sent to server
[15:06:41] [TRACE] Input traffic (raw): 802200{"UIN":668,"State":1}
[15:06:41] [TRACE] Input traffic (raw): 802200{"UIN":668,"State":1}
[15:06:41] [TRACE] Input traffic (unpacked): {"UIN":668,"State":1}
[15:06:46] [DEBUG] 000F1169•0•08.11.2023.15.06.46•bWNjbGllbnQuZXhl•TXkgQ2hhdCCXINLw4OLq6O0gwO3k8OXpIDQwNCBbwiDx5fLoXQ==•QzpcVXNlcnNcdHJhXEFwcERhdGFcTG9jYWxcTlNTXE15Q2hhdCBDbGllbnRcbWNjbGllbnQuZXhl•
[15:06:46] [DEBUG] message sent to server
[15:06:46] [TRACE] Output traffic (unpacked): 000F001169•0•08.11.2023.15.06.46•bWNjbGllbnQuZXhl•TXkgQ2hhdCCXINLw4OLq6O0gwO3k8OXpIDQwNCBbwiDx5fLoXQ==•QzpcVXNlcnNcdHJhXEFwcERhdGFcTG9jYWxcTlNTXE15Q2hhdCBDbGllbnRcbWNjbGllbnQuZXhl•

Re: Зависания клиента

СообщениеДобавлено: Чт ноя 09, 2023 12:36 am
Алексей Пикуров
В первом логе в то время, что вы говорите, на клиент пришла информация о статусе прочтения приватного сообщения. Работа со структурами в памяти, база данных не затронута.

Во втором — отправка на сервер информации об активном процессе (у вас включен контроль рабочего времени). Тоже ничего ресурсоёмкого.

Пока не вижу никаких причин для зависания приложения.

Re: Зависания клиента

СообщениеДобавлено: Чт ноя 09, 2023 12:38 am
Алексей Пикуров
P.S. Судя по графику, что вы показали, нагрузки на дисковую подсистему вообще нет :)

Re: Зависания клиента

СообщениеДобавлено: Чт ноя 09, 2023 12:48 am
Алексей Пикуров
Попробуйте заменить для теста mcclient.exe на этот из архива https://nsoft-s.com/work/mcclient_081123234701.rar на тестовом компьютере.

Re: Зависания клиента

СообщениеДобавлено: Чт ноя 09, 2023 10:01 am
maxi
Контроль рабочего времени выключил. Тестирую.
Файлик подменил, не подключается.

Re: Зависания клиента

СообщениеДобавлено: Чт ноя 09, 2023 10:34 am
Алексей Пикуров
Странно, должно работать. Сервер 2023.8?

Re: Зависания клиента

СообщениеДобавлено: Чт ноя 09, 2023 2:44 pm
maxi
Нет, 7 версия. На выходных будем обновлять.

Re: Зависания клиента

СообщениеДобавлено: Чт ноя 09, 2023 2:54 pm
Алексей Пикуров
Ок, обновляйтесь.

Re: Зависания клиента

СообщениеДобавлено: Вт июл 09, 2024 1:13 pm
Алексей Пикуров
Сегодня будет обновление, вроде, нашли проблему с зависанием.

Re: Зависания клиента

СообщениеДобавлено: Пт июл 12, 2024 3:21 pm
Eduard Rogov
Зависания не ушли. Пример момента на скриншоте. Написал "ок" - Enter и окно подвисло на секунд 5, вокруг окна черная рамка при попытках "разбудить" приложение.

Re: Зависания клиента

СообщениеДобавлено: Пт июл 12, 2024 3:23 pm
Алексей Пикуров
Хорошо.

1. Наберите в консоли loglevel trace
2. Повторите зависание.
3. Отправьте мне лог на [email protected] для анализа.

Re: Зависания клиента

СообщениеДобавлено: Пт июл 12, 2024 3:30 pm
Eduard Rogov
Повторить зависание невозможно. Оно рандомно на дне происходит.

Re: Зависания клиента

СообщениеДобавлено: Пт июл 12, 2024 3:35 pm
Алексей Пикуров
Не важно, если вы включите протоколирование, рано или поздно в течение дня это произойдёт.

Либо, чтобы не писать команду в консоли, можно добавить расширенное протоколирование в командной строке для запуска программы (mcclient.exe /debug)

Re: Зависания клиента

СообщениеДобавлено: Ср окт 02, 2024 8:07 am
rustambek
Добрый день.

Так же наблюдаю зависания. Удалось "поймать" проблему при расширенном логировании.
Лог направил вам на почту.

Re: Зависания клиента

СообщениеДобавлено: Ср окт 02, 2024 8:11 am
Алексей Пикуров
Добрый день, Рустам.

Спасибо, лог получили, будем думать.

Re: Зависания клиента

СообщениеДобавлено: Пт окт 04, 2024 10:08 am
AlexaS
Добрый день.
Так же наблюдаю зависания с прошлого года. Кусок лога в момент "подвисания" клиента при расширенном логировании отправил на почту .

Re: Зависания клиента

СообщениеДобавлено: Ср дек 18, 2024 4:11 pm
Алексей Пикуров
Обновитесь пожалуйста на 2024.5.2, вроде получилось победить.

Re: Зависания клиента

СообщениеДобавлено: Вт дек 24, 2024 11:06 am
AlexaS
Спасибо. 4 дня после обновления фризов не было.

Re: Зависания клиента

СообщениеДобавлено: Ср дек 25, 2024 2:41 pm
Алексей Пикуров
Супер, это очень хорошая новость. Потому у разработчиков на их рабочих компьютерах всё всегда работает, а вот у людей на других системах — часто всё не так. Вы ж понимаете :)

Re: Зависания клиента в случайные моменты времени, "замораживание и отмерзание" интерфейса

СообщениеДобавлено: Вс дек 29, 2024 1:31 pm
amiton
подтверждаю, уже неделя без фризов,
очень бесили они всех

Re: Зависания клиента в случайные моменты времени, "замораживание и отмерзание" интерфейса

СообщениеДобавлено: Вс дек 29, 2024 3:53 pm
Алексей Пикуров
[smilie=good.gif]