Страница 1 из 1

Опять ошибка 10054 и №165

СообщениеДобавлено: Пн июл 20, 2020 11:28 am
ChimMAG
Пользователь с неделю назад перестал подключаться к чату. На его стороне выходит ошибка 10054. На сервере же идёт отлуп по
Код: Выделить всё
Ошибка #0165: ошибка парсинга, пользователь UIN: "249", IP: "10.10.3.146", ClientType: "win32". Команда ID 3. Данные: "000380H4sIAAAAAAAAAKtWCk4tKgtILC5WslJS0lEK9fRTsjIysdRRcs1NzMyBCEKlHQ2NjJOSgXy/zORsID+m1MDE0BBEmhiDSQMwmQYijRPBZCqYNFIAKwVLGyeBSVOEIhOwEcYQ2RQwaQIxDqLNCGGqiTlCM1RbEpJmI2Q7waQFRBfQzcEllTmpSlYGIFZiCYhVCwD/fpaW/AAAAA==". Отключение пользователя...

Что с этим делать и как бороться?

Re: Опять ошибка 10054 и №165

СообщениеДобавлено: Пн июл 20, 2020 1:02 pm
Алексей Пикуров
Здравствуйте. Используйте тег code, а не quote.

Покажите лог клиента за это время, пожалуйста. Серверных логов удобных у нас пока нет и по этому сообщению я вам ничего определённого сказать не могу.

Re: Опять ошибка 10054 и №165

СообщениеДобавлено: Пн июл 20, 2020 1:19 pm
ChimMAG
У клиента только стандартная ошибка 10054, она возникала в стольких разных ситуациях... Если необходимо, то лог пришлю, но только уже завтра. Я думал, что в поле "данные" содержится какая-то дополнительная информация, но в зашифрованном/сжатом/прочее виде...

Re: Опять ошибка 10054 и №165

СообщениеДобавлено: Пн июл 20, 2020 5:47 pm
Алексей Пикуров
Желательно увидеть лог клиента целиком, а не одно сообщение.

Re: Опять ошибка 10054 и №165

СообщениеДобавлено: Вт июл 21, 2020 10:35 am
ChimMAG
Отправил на почту

Re: Опять ошибка 10054 и №165

СообщениеДобавлено: Вт июл 21, 2020 11:08 am
Алексей Пикуров
Думаю, логин или пароль неправильные. Позвоните мне любым мессенджером, покажете через AnyDesk.

Re: Опять ошибка 10054 и №165

СообщениеДобавлено: Пт янв 14, 2022 8:21 pm
Алексей Пикуров
Вопрос закрыт.