
Вт янв 09, 2018 1:05 pm Вт янв 09, 2018 1:05 pm
Сборку чата версии 6.5 скачивал с сайта 28.12.2017
1) При обновлении у пользователей, у которых установлена доменная авторизация примерно у четверти пользователей перестает запускаться чат. На компьютерах пользователей Windows 7 Pro.
Помогает только переименование папки \users\имя_пользователя\AppData\Local\MyChat Client
и после этого повторная установка, при этом теряется история приватов.
Если после этого попробовать вручную скопировать все файлы из старой папки MyChat Client\db в новую чат опять не запускается. ( На одном компьютере все же получилось скопировать старые файлы в новую папку и запустить чат, но из трея иконка чата через несколько секунд после запуска исчезает..)
2) При обновлении у пользователей, у которых установлена обычная авторизация (пользователи не в домене) обновление версии чата у пользователей успешно выполняется если запустить иконку чата на рабочем столе через "Запустить от имени Администратора" . После успешного обновления теряются сохраненные имя и пароль пользователя при этом происходит попытка подключиться через доменную авторизацию ( подставляются имя компьютера как имя домена и имя локального пользователя Windows в качестве имени пользователя чата) ???!!