
Пн май 22, 2017 12:53 pm Пн май 22, 2017 12:53 pm
[22.05.2017 13:04:41] Поиск сервера MyChat...
[22.05.2017 13:04:41] Подключение к серверу (IP 192.168.1.4, порт 2004)...
[22.05.2017 13:04:52] Ошибка #0209: исчерпано максимальное количество соединений к серверу
[22.05.2017 13:04:55] Сетевая ошибка №10054: "Connection reset by peer"
[22.05.2017 13:04:55] *** Пользователь отключен от сервера
После перезапуска службы MyChatServer проблема на недельку исчезает, после чего возникает заново. Причин могу предположить только две:
- перенос сервера MyChat на компьютер под управлением Windows 7 Prof 64-bit;
- обновление MyChat до версии 6.0.0.
Если бы проблема была на самом деле в превышении максимального количества подключений (20 в бесплатной версии), то после перезапуска службы более 20-ти пользователей снова попытались бы автоматически залогиниться, однако их подключилось только 15!
Не могли бы вы предложить алгоритм, который позволит выявить истинную причину проблемы?
По адресу viewtopic.php?f=40&t=2935 сказано:
"Для MyChat Client: наберите в консоли (Ctrl+`) команду logs, откроется Проводник, возьмите файл *.el и отправьте его нам на [email protected] со своими комментариями. Файлы баг-репортов складываются в папку "C:\Users\%USERNAME%\AppData\Local\MyChat Client\logs\*.el".
На самом деле сейчас там лежит файл "C:\Users\SA\AppData\Local\MyChat Client\logs\2017\05\22\mcserv.log" - возможно, стоит подправить инструкцию.
"Для MyChat Server, возьмите файлы *.el и отправьте его нам на [email protected] со своими комментариями. Файлы баг-репортов складываются в папку "C:\Documents and Settings\All Users\MyChat Server\errors\*.el"." – в этой папке самый свежий файл mcserv_34450000_RS_20170519230015.el от 19.05.17, его и прикладываю.