"Если вдруг открылся люк, не пугайся, это глюк!" (с) Если что-то работает не так, вы нашли ошибку или опечатку в программе — вам в этот раздел
Аватара пользователя
Влад
Последние несколько месяцев каждые несколько дней сразу все пользователи чата в локальной сети неожиданно теряют подключение к MyChat-серверу:
[22.05.2017 13:04:41] Поиск сервера MyChat...
[22.05.2017 13:04:41] Подключение к серверу (IP 192.168.1.4, порт 2004)...
[22.05.2017 13:04:52] Ошибка #0209: исчерпано максимальное количество соединений к серверу
[22.05.2017 13:04:55] Сетевая ошибка №10054: "Connection reset by peer"
[22.05.2017 13:04:55] *** Пользователь отключен от сервера
После перезапуска службы MyChatServer проблема на недельку исчезает, после чего возникает заново. Причин могу предположить только две:
- перенос сервера MyChat на компьютер под управлением Windows 7 Prof 64-bit;
- обновление MyChat до версии 6.0.0.
Если бы проблема была на самом деле в превышении максимального количества подключений (20 в бесплатной версии), то после перезапуска службы более 20-ти пользователей снова попытались бы автоматически залогиниться, однако их подключилось только 15!

Не могли бы вы предложить алгоритм, который позволит выявить истинную причину проблемы?

По адресу viewtopic.php?f=40&t=2935 сказано:
"Для MyChat Client: наберите в консоли (Ctrl+`) команду logs, откроется Проводник, возьмите файл *.el и отправьте его нам на [email protected] со своими комментариями. Файлы баг-репортов складываются в папку "C:\Users\%USERNAME%\AppData\Local\MyChat Client\logs\*.el".
На самом деле сейчас там лежит файл "C:\Users\SA\AppData\Local\MyChat Client\logs\2017\05\22\mcserv.log" - возможно, стоит подправить инструкцию.

"Для MyChat Server, возьмите файлы *.el и отправьте его нам на [email protected] со своими комментариями. Файлы баг-репортов складываются в папку "C:\Documents and Settings\All Users\MyChat Server\errors\*.el"." – в этой папке самый свежий файл mcserv_34450000_RS_20170519230015.el от 19.05.17, его и прикладываю.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Влад, здравствуйте.

Сообщение об ошибке: "Cannot create file "\\S\Дистрибутивы\MyChatFreeEdition для [email protected]\MyChatBackup\mcservrdb-19-05-2017-23-00.zip". Отказано в доступе."

То есть, в момент создания бекапа, не было доступа к этому пути. Мы доделаем этот момент, но куда делать бекап в таком случае? :)

По поводу коннектов вам Андрей ответит.
Аватара пользователя
Андрей Раков
Добрый день.

В связи с тем, что веб-сервисы в 6.0 стали "ближе", за счет кнопок быстрых переходов, вероятно пользователи открывают их и не закрывают. Каждый вход в админку, канбан или форум отбирает себе одно подключение. Пока эти подключения не видны в админке в разделе "Онлайн пользователи", но мы это обязательно сделаем, а также возможность отключать этих пользователей удаленно.

В версии 6.1, если зайти в админку с localhost (127.0.0.1), то сервер обязательно впустит, даже в случае нехватки подключений (одно случайное подключений будет выключено).

Если вы подключаетесь к чату андроид клиентом, это тоже -1 подключение.

Дам главную рекомендацию — не оставляйте открытые веб-сервисы, так как они отбирают по одному подключению на себя.

Для бекапов лучше сделать подключение сетевого диска, а не указывать сетевой путь.
Аватара пользователя
Влад
>Сообщение об ошибке: "Cannot create file "\\S\Дистрибутивы\MyChatFreeEdition для [email protected]\MyChatBackup\mcservrdb-19-05-2017-23-00.zip". Отказано в доступе."

Накосячил! Ранее сервер чата стоял на другом компе, там бэкап по сетевому пути работал, как ни странно, нормально, хотя системная учётная запись, от имени которой запускается служба MyChatServer, не должна иметь доступа к сетевым ресурсам. Когда переносил сервер на другой комп, все настройки скопировались, чат заработал без ошибок, ну а до проверки резервных копий руки, как водится, не дошли. Надо бы какое-то оповещение для админа приделать – мало ли что с путём для архивов может случиться! Переименовали, переместили, ограничили права доступа, ..., ... – резервные копии не делаются, а админ не в курсе.

>Каждый вход в админку, канбан или форум отбирает себе одно подключение. Пока эти подключения не видны в админке в разделе "Онлайн пользователи"
Эмм, но у нас пользователи не пользуются ни первым, ни вторым, ни третьим... Да и живых пользователей как раз человек 15.

В общем, путь для бэкапов поменял на локальный, посмотрю, повторится ли проблема. Спасибо за оперативные ответы!
Аватара пользователя
Влад
Сообразил, как так всё получилось. Когда сервер чата стоял на компе 1, архивация была настроена в локальную папку X:\Дистрибутивы\MyChatFreeEdition для [email protected]\MyChatBackup\. После переноса сервера чата на комп 2 я заменил путь на сетевой (\\S\Дистрибутивы\...), сохранил изменения, нажал кнопку "Сделать резервную копию сейчас", получил сообщения "Обработка запроса", "Потеряно соединение с сервером", далее бесконечную "обработку запроса", выругался: "Опять что-то не работает как надо!" и занялся другими проблемами. В итоге за три месяца ни одной резервной копии.

Кстати, после изменения сетевого пути на локальный и сохранения изменений нажатие кнопки "Сделать резервную копию сейчас" приводит к зависанию админки. После обновления страницы http://192.168.1.4/admin/#/navSettings/SettingsBackup/ (которое каждый раз даёт разные результаты ) и даже перезапуска службы сервера чата ( если админка продолжает висеть – "Обработка запроса") при повторном входе в админку обнаруживаем, что путь для архивации остался тот, который был до редактирования, хотя админка и выдавала сообщение, что изменения сохранены. В общем добиться, чтобы новый путь архивации действительно сохранился и "сделать резервную копию сейчас" удаётся только путём плясок с бубном. Специально только что проверил дважды.