"Если вдруг открылся люк, не пугайся, это глюк!" (с) Если что-то работает не так, вы нашли ошибку или опечатку в программе — вам в этот раздел
Аватара пользователя
XaskeH
Доброго времени суток!
При работе MyChat вылетает ошибка, скрин ошибки во вложении. Эта ошибка проявлялась на нескольких ПК с Windows XP.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Добрый день. Похоже, повреждена база данных.

Наберите в консоли клиента (Ctrl+~) команду repairdb
Аватара пользователя
XaskeH
Алексей, а можно централизовано провести данную команду? что бы исключить дальнейшее появление данной ошибки на других ПК.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Я не знаю причины возникновения данной ошибки. База повреждена, это может произойти по самым разным причинам. Отремонтируйте базу для начала и напишите, помогло ли.
Аватара пользователя
XaskeH
Я так понимаю, что если эту команду набираешь в консоли клиента, то данное действие будет распространяться в базе только для этого клиента, не затрагивая остальных пользователей?
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Ну да, вы же локально команду выполняете.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
P.S. У вас последняя версия MyChat, 5.21 ?
Аватара пользователя
XaskeH
Версия 5.21.06
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Ок, отработала команда, проблема решилась? И в какой момент ошибка возникает, вы так и не написали.
Аватара пользователя
XaskeH
Команду испробовал на 2х ПК, судя по логу, база восстановилась, но на счёт решения проблемы это нужно мониторить, т.к. эта ошибка проявляется рандомно, на разных ПК и в не определённое время.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Файл баг-репорта дайте пожалуйста, я посмотрю, в какой конкретно момент ошибка происходит.
Аватара пользователя
XaskeH
Этот файл?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Нет, viewtopic.php?f=40&t=2935

Пункт 4.
Аватара пользователя
XaskeH
Файл отослал на [email protected]. Файл только был сформирован с расширением .log
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Дмитрий, вы прислали не то.
Для MyChat Client: наберите в консоли (Ctrl+`) команду logs, откроется Проводник, возьмите файл *.el и отправьте его нам на [email protected] со своими комментариями. Файлы баг-репортов складываются в папку "C:\Users\%USERNAME%\AppData\Local\MyChat Client\logs\*.el".

Папка C:\Users\%USERNAME%\AppData\Local\MyChat Client\logs\
файл с расширением .el
Аватара пользователя
XaskeH
Сделал так как написано в п.4. Как я писал ранее Windows XP.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Ещё раз.
Папка C:\Users\%USERNAME%\AppData\Local\MyChat Client\logs\

не папка C:\Users\%USERNAME%\AppData\Local\MyChat Client\logs\2016\08\12\
Аватара пользователя
XaskeH
Архив с файлами .el отправил на почту [email protected]. Команда logs в консоли MyChat открывает не ту папку :)
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Спасибо.

Команда logs открывает ту папку, что и предусмотрено. Логи за сегодняшний день.
А файлы баг-репортов складываются в общую папку, в статье по ссылке это сказано, я процитировал вам дополнительно.

В файле баг-репорта есть ошибка, но совершенно другая:

Код: Выделить всё
  2.5 Type          : EOutOfResources
  2.6 Message       : Недостаточно памяти для обработки команды.

Это сообщение о нехватке памяти либо системных ресурсов. Перезагрузите компьютер.
Аватара пользователя
Vladimir Ableev
Здравствуйте!
Рискну все таки вклинится в эту тему, очень уж похоже.
Windows 7x86 SP1 Pro, домена нет, всё работало, пока в субботу не поставил августовские MS патчи.
Все ПК одинаковые, и по железу и ПО, но в одном сразу после перезагрузки началась вот такая проблема: см. скриншот.

Одна ошибка добавляет значок клиента в панели уведомлений, и так пока не кильнешь процесс в диспетчере задач. Зайдти в клиент и выполнить команду repairdb невозможно. Лог (надеюсь правильный) прилагается. В папке они появляются новые, с интервалом в минуту, если нужно, приложу сегодняшние.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Vladimir Ableev Пн авг 15, 2016 9:15 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
XaskeH
ПК на которых было выполнено восстановление базы поставлены на мониторинг, будем отслеживать. Но хочу заметить, что данная проблема началась после обновления MyChat на последнюю версию, состав ПО на ПК не изменялся, юзеры выполняют ежедневно одни и те же операции.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
XaskeH ок, понаблюдайте. В новой версии MyChat Client база данных не изменялась и мы не добавляли никаких данных в неё, соответственно, проблема, что у вас возникла, не связана с новой версией.

Vladimir Ableev
В таком случае запустите mcclient.exe /DBREPAIR, предварительно завершив работу MyChat Client.
Аватара пользователя
Vladimir Ableev
Спасибо, помогло. [smilie=good.gif]
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Пожалуйста. Есть надежда, что когда перейдём на sqlite, такие проблемы уйдут в силу того, что sqlite значительно надёжнее в работе.
Аватара пользователя
XaskeH
Алексей, выслал на почту новые логи, но потом сделал mcclient.exe /DBREPAIR - помогло!
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Ок, хорошо, что решили проблему самостоятельно, спасибо за уведомление.