
Пт фев 20, 2015 1:19 pm Пт фев 20, 2015 1:19 pm
[20.02.2015 15:06:44] Подключение к серверу tep (IP 192.168.0.1, порт 2004, Active Directory)...
[20.02.2015 15:06:44] Включена прозрачная авторизация в Active Directory, логин "kuzmin", домен "tep"
[20.02.2015 15:06:45] Авторизация прошла успешно, UIN 2
[20.02.2015 15:07:48] Подключение к каналу "Общий"...
[20.02.2015 15:07:48] Ошибка #0002: вы уже находитесь в этом текстовом канале (UID 2, "Общий")
[20.02.2015 15:07:49] Подключение к каналу "Общий"...
[20.02.2015 15:07:49] Ошибка #0002: вы уже находитесь в этом текстовом канале (UID 2, "Общий")
[20.02.2015 15:07:49] Подключение к каналу "Общий"...
[20.02.2015 15:07:49] Ошибка #0002: вы уже находитесь в этом текстовом канале (UID 2, "Общий")
[20.02.2015 15:07:49] Подключение к каналу "Общий"...
[20.02.2015 15:07:49] Ошибка #0002: вы уже находитесь в этом текстовом канале (UID 2, "Общий")
[20.02.2015 15:07:50] Подключение к каналу "Общий"...
[20.02.2015 15:07:50] Ошибка #0002: вы уже находитесь в этом текстовом канале (UID 2, "Общий")
[20.02.2015 15:07:50] Подключение к каналу "Общий"...
[20.02.2015 15:07:50] Ошибка #0002: вы уже находитесь в этом текстовом канале (UID 2, "Общий")
[20.02.2015 15:07:50] Подключение к каналу "Общий"...
[20.02.2015 15:07:50] Ошибка #0002: вы уже находитесь в этом текстовом канале (UID 2, "Общий")
[20.02.2015 15:07:50] Подключение к каналу "Общий"...
[20.02.2015 15:07:51] Ошибка #0002: вы уже находитесь в этом текстовом канале (UID 2, "Общий")
[20.02.2015 15:07:51] Подключение к каналу "Общий"...
Если передавать другие файлы, ситуация та же?
При просмотре и печати протоколов не видны файлы п[…]
MyChat Client [+] (12.08.2025) (ios) добавле[…]
Дякую за уточнення. З пуш-сповіщеннями буде випущ[…]
Я имел в виду отдельное устройства для звука входя[…]
Скорее всего так и есть , отпишусь тут , когда н[…]
В настройках проекта снимите галочку "Полный […]
1. Добавили на сервер автоматическую корректировку[…]
Да, если у нас будет на это время. Либо просто зак[…]
Ок, спасибо за обратную связь, проблема закрыта.
Добрый день. Обновился, проблема ушла. Спасибо за[…]
Подниму старую тему, так как для нас тоже актуальн[…]