
Пн окт 04, 2021 8:07 am Пн окт 04, 2021 8:07 am
Например, ресепшн. Ники привязаны к рабочим местам (стойка-1, стойка-2 и т.д., но не к сотрудникам. Сотрудники могут встать за любой ПК. При возникновении проблемы они обязаны писать в конфу по проблемам, но не в приват к службе устранения проблем, т.к. в этой службе тоже сотрудники меняются по сменно. Но по разным причинам они этого не делают (забывают перейти-открыть нужную конфу, не хотят и пр.)
В результате бывает, что в приват уходит проблема, о которой остальные даже не знают, потому что эти двое банально про неё забыли и по смене не передали.
Выглядит это как "черный список" между UIN-ами, но только на создание приватов. Т.е. я выбираю некоторые ники из общего списка и ставлю галочку - не принимать от них приват. У них при попытке его открыть появляется надпись - "вы не можете написать приват к этому сотруднику".