Здесь вы можете задать любые вопросы по MyChat, по работе программы, её настройке, лицензированию и т.д.
MaDdIaBlOs
Приветствую!
Хотелось бы поподробней об изменение лицензионной политики, что будет с теми у кого уже приобретена лицензия? Отсчет будет вестись с момента обновления до 4.15 ? И, к примеру, закончился год бесплатного обновления, а версия с глюками, что делать?
Спасибо!
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Добрый день.

Те покупатели, у которых приобретена лицензия больше года назад, могут:
Приобрести обновление на 1-5 лет, по выбору, и обновляться в течение этого периода дальше, на любую версию, которая будет выпущена.

или

Остаться на той версии, на которой они работают в данный момент, на неограниченное время, имея возможность расширить количество подключений в дальнейшем, если это необходимо, в рамках установленной версии.
а версия с глюками

Если ошибки критические, не позволяющие работать вообще, мы решим этот вопрос. Во всех остальных случаях, только платное обновление. В любой версии присутствует какое-то количество ошибок, которые постоянно исправляются. В любом случае, этот вопрос должен решаться индивидуально, потому что сколько клиентов - столько и вариантов использования MyChat.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
P.S.
Отсчет будет вестись с момента обновления до 4.15?

Отчёт будет вестись с момента покупки подписки на обновления. Например, вы купили 1-го февраля 2013 года подписку на обновления на 1 год. Значит, вы можете обновляться на любую версию, которая будет выпущена вплоть до 1 февраля 2014 года.
Аватара пользователя
RedPoint
​ога, в течении года выйдет пару версий с исправлениями ошибок и всё
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Ну, мы не Нострадамусы, чтобы предсказывать будущее :) Однако, если взглянуть на список обновлений за последние 6 лет (список обновлений находится в справке), то:

2007 год - 6 версий
2008 год - 5 версий
2009 год - 8 версий
2010 год - 3 версии
2011 год - 7 версий
2012 год - 5 версий

Так что я думаю, вы сказали это, не подумав.
MaDdIaBlOs
"Если ошибки критические, не позволяющие работать вообще, мы решим этот вопрос." - что то это вообще как то не серьезно имхо.
У меня сервер чата выкидывает всех из дополнительных каналов если его перезапустить, клиент чата падает в ошибку после пробуждения компьютера из сна - и это не на одной машине (железо современное и постоянно обновляется, софт лиценз и также обновляется); и это только мелкая доля неприятных в работе ошибок чата, которые я писал на http://feedback.nsoft-s.com; весь год только и выступали в роли бета тестеров и отлавливали глюки, а теперь чтобы исправить глюк, надо заплатить, понял бы переход на версию 5.0 с кучей нового и исправленного, а тут вообще непонятно что нового прилетит и опять будет версия 4.15а, потом 4.15б и т.д., опять запутаешься в дистрибутивах какой где и от какого числа :(

И я так понял у кого лицензия куплена более года назад надо заплатить, чтобы обновиться до 4.15?
Покупали лицензию на 50 клиентов, дали в подарок еще 10, как мне вести подсчет для обновления - как 40-50 или 60-100 , разница как бы ощутимая? :)
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
MaDdIaBlOs, вас не обязывают переходить на новую версию и платить за это.

Если хотите - покупаете подписку на обновления на год или более и получаете любые обновления на любую последнюю версию в течение этого срока. Если не хотите - вы имеете право остаться на той версии, что есть сейчас, на неограниченное время.
У меня сервер чата выкидывает всех из дополнительных каналов если его перезапустить

Сделайте пожалуйста отдельный запрос, поподробнее. Или укажите тот, где вы писали об этом.
Покупали лицензию на 50 клиентов, дали в подарок еще 10, как мне вести подсчет для обновления - как 40-50 или 60-100 , разница как бы ощутимая? :)

А сколько лицензий вам реально нужно?
MaDdIaBlOs
Писал об этом​:
Выкидывает из каналов после рестарта
решается
MaDdIaBlOs / 16 ответов / последний от MaDdIaBlOs более 3 месяцев назад
и
Отказано в доступе после сна
решается
MaDdIaBlOs / 7 ответов / последний от MaDdIaBlOs более 5 месяцев назад

По остальному, буду ждать версию 5.0 и читать фидбек с ошибками, а потом принимать решение о покупке, копаться с ошибками и останавливать из-за этого работу офиса снова нет никакого желания да еще и за доп деньги.
Спасибо!
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Воля ваша, мы не можем вас принудить к какому-либо решению. С нашей стороны мы только можем по максимуму работать и делать продукт лучше.
MaDdIaBlOs
К примеру, ждал в новой версии решение проблем, описанных выше и озвученных давно, как понимаю они не решены, за что платить? Где гарантия что такого не будет с другими обновлениями? Все это касается ошибок, которые реально мешают в работе.
Tanik
А ведь и правда, те, кто уже больше года пользуется вашим чатом, что же, не заслужили бесплатного обновления? Какая то и правда подстава. Давайте уже обновимся все до 4.15, а уж потом будем делать отсчет, и уже допустим через год или со следующей версии берите с нас деньги, а так, кто значит только что купил, во вам бесплатно, а кто давно пользуется, вам ничего, как то это несправедливо к преданным пользователям.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Tanik, вас никто не заставляет принудительно переходить на новые версии и платить за это. Вы можете неограниченно пользоваться той версией, что установлена у вас на данный момент.

С версии 3.0 были бесплатные обновления. Это всего 32 (тридцать две!) версии:
3745197334_orig.png

Сделать платные обновления хотели ещё с линейки 4.x, однако тогда, это казалось, как вы выразились "несправедливо к преданным пользователям" и все клиенты получили возможность перехода на линейку 4.x бесплатно. Теперь лицензионная политика немного изменена.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Volldemar
И я свои "5 копеек" вставлю...
Получается очень не "кузяво", федбек для бесплатных тестеров, версии выпускаются, ошибки вылавливаются, а как обновится - платить...
Понимаю, что кушать хочется, и хочется каждый день, НО...
Не буду называть, но в некоторых аналогичных продуктах:"Любая лицензия разрешает использование программы без ограничений по времени и дает возможность получения бесплатных обновлений и технической поддержки в течение 10 лет с момента покупки."
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Переходите на некоторый аналогичный продукт. У нас своя лицензионная политика.

Фидбек для всех. Для клиентов. Для тестеров. Для просто зашедших "а что это за программа". И он бесплатен.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Мы прекрасно понимаем вас с позиции клиентов. Конечно, никто не хочет платить за обновления. Но этот шаг необходим.

Однако напоминаю, что:
1. Обновления в течение одного года после покупки бесплатны.
2. Покупка подписки на обновления значительно ниже стоимости нового сервера.
3. Покупка обновлений необязательна, вы можете остаться работать на той версии, которая установлена в данный момент. К слову, согласно нашей статистике, многие клиенты так и поступают.
Аватара пользователя
Андрей Раков
MaDdIaBlO, Tanik и Volldemar мы хотим предложить вам специальное предложение, которое должно вас удовлетворить, детали обсудим в [email protected] завтра, на свежую голову, как говорится: "утро вечера мудренее".
MaDdIaBlOs
Спасибо!​
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Отпишите нам, пожалуйста на [email protected], детали обсудим почтой.
MaDdIaBlOs
Добрый день, отписался!
AlexSTAL
Меня ещё не забудьте
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
AlexSTAL, вы были самым первым, если помните.
Volldemar
Доброго всем!!!
​И я отписался.
Всех с наступающим НГ!!!
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
И вас с наступающим! Проверьте почту.
Аватара пользователя
RedPoint
С наступающим новым годом​!!!
Я так понял, мы платили, выявляли ошибки, а теперь опять платить и неизвестно за что?
Судя по верхним постам, опять наверняка будут ошибки, как то хочется купить готовый продукт без ошибок. Но они всё равно будут. Я в недоумении.
Получается мы (те кто заплатил) были тестерами и ещё платили за то что тестируем продукт для продажи разработчиками.Я понимаю, если в чат что то внедряли под заказ, тогда да, а то что исправляют ошибки и теперь типа исправленная 5 версия и нужно платить, нет уж увольте.​
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
И вас с наступающим, благодарю за поздравления!
а теперь опять платить и неизвестно за что?

Вы наш давний хороший клиент.

1. Вы получили бесплатно расширение лицензии сервера до 100 подключений. В виде благодарности с нашей стороны, так как от вас была помощь (багрепорты, замечания по функционалу).
2. С 19.03.2008 после покупки версии 3.5.2 вы получили бесплатно ДВАДЦАТЬ ШЕСТЬ версий, в которых была проделана огромная работа. СОТНИ улучшений, добавлений и исправлений. Откройте справку и посмотрите историю версий. Вы обновлялись бесплатно ЧЕТЫРЕ ГОДА.
3. В любом программном обеспечении есть ошибки, которые исправляются с выходом новых версий. И появляются новые ошибки, которые также исправляются. Это нормальный процесс.
4. Вы не обязаны обновляться и платить за это. Пользуйтесь той версией, что установлена у вас, неограниченное время. А если решите получить обновления (не сейчас, а, возможно, позже) после выхода той версии, что вас устроит - можете приобрести обновления, скажем, на год и обновляться в течение этого периода на ЛЮБУЮ ВЕРСИЮ.
Я понимаю, если в чат что то внедряли под заказ, тогда да, а то что исправляют ошибки и теперь типа исправленная 5 версия и нужно платить, нет уж увольте.​

В версии 4.15 не только исправление ошибок, но и много чего нового, откройте официальную новость на нашем сайте и прочтите, пожалуйста. А до 5-й версии ещё очень далеко, и, учитывая новую лицензионную политику, номер первой цифры версии теперь не важен для покупателей.

Кстати, под заказ мы также работаем. Вы, помнится, в этом году хотели заказать разработку встроенного форума в MyChat по специальной сниженной цене, опять же, как для давнего хорошего клиента. Но так и не сделали заказ, хотя были настроены весьма решительно. Вероятно, случился какой-то форс-мажор, о котором вы нас не уведомили?
Аватара пользователя
RedPoint
​​​1. Вы получили бесплатно расширение лицензии сервера до 100 подключений. В виде благодарности с нашей стороны, так как от вас была помощь (багрепорты, замечания по функционалу).

Нет!, Мы оплатили за 50клиентов и столько же потом оплатили ещё за 50( довели до 100!) это разве бесплатно, мы платили ровно столько сколько у вас было выставлено к оплате! +бот(тоже оплачен)стандартные цены выставленные для всех на сайте.(все платежи сохранились)
форум, да, было такое, и решили подождать, так как чат постоянно был сырым и с ошибками. Пока работает, возникают небольшие казусы, но по сравнению что было уже лучше. Боимся покупать(оплачивать) форум в чате.
Аватара пользователя
RedPoint
Добавлю, пусть будет одна версия за 4 года, но стабильно работающая!
а улучшения за отдельную плату.​
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
У всех клиентов свои требования и способы использования программы. Поэтому кого-то он полностью устраивает, кого-то частично нет. Но мы постоянно работаем над развитием продукта и наступил момент, когда мы не можем бесплатно предоставлять все обновления в течение неограниченного срока разработки и выпуска новых версий программы. Рано или поздно это должно было случиться.
MaDdIaBlOs
​Спасибо! Теперь все понятно, купим след версию когда часть ошибок актуальных будет решена, пока останемся на 4.14.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Андрей, смотрите, чтобы не быть голословным, вот список решённых проблем, о которых вы писали в службу поддержки:

Задвоилась история
Сервер вылетел в ошибку
Не работает доска рисования из контекстного меню в приватах
Ошибка при передаче файла
WWW Console не пускает пользователя
Справка MyChat client
Не меняется цвет текста в каналах и приватах
Потребление 50% процессора

И вот - не решённых или в стадии решения:

В объявлениях вместо цифр смайлы
Пропал текст в истории сообщений
Выкидывает из каналов после рестарта
Ошибка file access denied и вылет чата
Отказано в доступе после сна

Какие из нерешённых на данный момент проблем для вас наиболее критичны?
MaDdIaBlOs
​Алексей, на сегодняшний момент вот эти:
Выкидывает из каналов после рестарта
Отказано в доступе после сна


Если для решения необходимо что-то с моей стороны, готов помочь!!!
MaDdIaBlOs
​Всех С Наступающим Новым Годом!!!
Всего самого лучшего!!!!

P.S. интересно все-таки что за предложение, так ничего и не получил после отписки :)
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Проверьте почту.
MaDdIaBlOs
​Спасибо за предложения, но у меня нет желания переходить на 4.15, т.к. не решены критические для меня ошибки, тем более не устраивают условия, предложенные в почте. :)

Назрел тут вопрос - как часто будут выходить обновления за год после 4.15? Это, думаю, актуальный вопрос раз обновления теперь платные.
Аватара пользователя
RedPoint
вот вот, я тоже так думаю, или они должны быть раз в месяц(стабильно)​ или по какому то графику.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Планируем раз в месяц-два. То есть, в год должно быть не менее 6 обновлений или больше.
Аватара пользователя
RedPoint
в пакет обновления будет добавлен смайлик изменённый на другую улыбку, или что то серьёзное?​
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Не нужно язвить. Подробнейший список того, что было сделано в прошлых версиях, есть в справке, почитайте и убедитесь, что мы не делаем фиктивных обновлений.
Аватара пользователя
RedPoint
сории​
Аватара пользователя
RedPoint
3783168391_orig.jpg

3783171188_orig.jpg

3783173954_orig.jpg

Покажите где бесплатно???
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Олег, приношу свои извинения, я был неправ касаемо бесплатного расширения лицензии. Вы действительно покупали его, у меня были неточные данные касаемо этого вопроса.
Аватара пользователя
RedPoint
принимаю​
Юльчик
Здравствуйте!
Когда покупали Ваш продукт в 2008 году, лицензионная политика была следующая:
Покупка программы снимает все ограничения пробной версии и даёт право не бесплатную квалифицированную техническую поддержку. Покупая программу, Вы помогаете сделать её лучше и стимулируете выпуск новых версий.
Зарегистрированные покупатели получают все будущие обновления программы бесплатно.
Т.е. теперь получается Вы нарушаете условия лицензии?
В своё время наша компания выбрала Ваш продукт в т.ч. и за бесплатность дальнейших обновлений. Вы можете сколько угодно менять лицензионную политику, но данные изменения должны касаться новых пользователей Вашей программы. А тех пользователей, кто поддерживал Вас все эти годы, просто некрасиво лишать права, которое в своё время было официально озвучено у Вас на сайте.
В данном случае, с Вашей стороны идёт нарушение прав потребителя. И призывать Ваших же давних пользователей оставаться на версиях с ошибками, считаю обидным. Почему же Вы тогда не предлагаете пользователям возврат уплаченных денежных средств в случае отказа от использования продукта?
Юльчик
Сейчас Вы предлагаете пользователям купить обновления на 5 лет, но где гарантия того, что Вы снова не поменяете лицензионную политику? За 4 года Ваша лицензионная политика уже поменялась 2 раза. Через год вы придумаете, что для дальнейшего обновления чата, пользователям необходимо приобрести сертификат, которым будут подписаны новые обновления. Ещё через год можно внести изменение лицензионной политики, согласно которой MyChat будет работать только при наличии USB-ключа. И т.д. и т.п.
Судя по предыдущим сообщениям в данной ветке, народ не спешит покупаться на Вашу удочку с платными обновлениями. Интересно, как теперь будут иправляться ошибки, если новые версии устанавливать никто из старожил форума не собирается?...
Юльчик
Придумала: можете ещё за каждый исправленный глюк или баг брать деньги с официальных пользователей. Это будет стимулировать выпуск новых версий. А те, уто не заплатит, будут сидеть и мучится. Очень удобно в плане прибыльности, т.к. версия будет уже впариваться адресно, конкретному пользователю. Причём в форумах и новостях ни в коем случае не упоминать об исправлениях. Вот нашёл пользователь ошибку, написал Вам, а Вы ему в ответ типа персонально исправленную версию и предоставили.
Tanik
предлагаю тогда за тестирование и описание ошибок платить деньги тестерам :)
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Тестерам мы платим. Они за ставку работают в нашей компании.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Уважаемая Юльчик, судя по вашим словам - мы прямо вообще вселенское зло олицетворяем :-)

Давайте я немного отвечу на ваш выпад (без обид, ответ взвешенный и спокойный, я перечитывал два раза, прежде, чем отправить :)), а вы дочитаете до конца внимательно и ответите на один мой простой вопрос в самом конце. Окей?

1. Для начала вам следует внимательно прочитать пункт лицензионного соглашения, который гласит: "Автор оставляет за собой право отменить действие данной
лицензии для любой из следующих версий MyChat.". Вы ведь принимали это соглашение, как публичную оферту, когда устанавливали продукт? Или нет?

2. Возврат денег возможен по законодательству страны, где покупается программный продукт. Если не ошибаюсь, в течение двух недель с момента покупки. И мы делали такие возвраты, случалось пару раз в нашей практике. Однако причина была не в том, что клиент был недоволен программой, но это лирика.

3. "А тех пользователей, кто поддерживал Вас все эти годы, просто некрасиво лишать права, которое в своё время было официально озвучено у Вас на сайте.".

Вы покупали, говорите, MyChat в 2008 году. Подымем историю версий, на которые вы могли обновиться бесплатно:
2012 год
Версия 4.14 — 11 июля 2012 года
Версия 4.13 — 30 мая 2012 года
Версия 4.12 — 24 января 2012 года

2011 год
Версия 4.11 — 5 декабря 2011 года
Версия 4.10.4 — 5 октября 2011 года
Версия 4.10.2 — 20 сентября 2011 года
Версия 4.10 — 29 августа 2011 года
Версия 4.9.12 — 17 июня 2011 года
Версия 4.9.9 — 13 апреля 2011 года
Версия 4.9.5 — 15 марта 2011 года

2010 год
Версия 4.8 — 14 июня 2010 года
Версия 4.7 — 27 апреля 2010 года
Версия 4.6 — 23 февраля 2010 года

2009 год
Версия 4.5 — 2 ноября 2009 года
Версия 4.4.1 — 2 ноября 2009 года
Версия 4.4 — 22 октября 2009 года
Версия 4.3 — 30 сентября 2009 года
Версия 4.2 — 9 сентября 2009 года
Версия 4.1 — 3 сентября 2009 года
Версия 4.0 — 3 июля 2009 года
Версия 3.9.5 — 6 марта 2009 года

Итого 21 версия. Признаём, что мы не хотим вечно работать за бесплатно. Грех, наверное. Может, это и некрасиво с этической точки зрения клиента (хотя это ещё как посмотреть), но бизнес и разработка софта - это не благотворительность.

4. "если новые версии устанавливать никто из старожил форума не собирается?...". Это ваши домыслы, ничем не обоснованные. К примеру, два пользователя из этой темы уже обновились успешно. Снова лирика.

5. "За 4 года Ваша лицензионная политика уже поменялась 2 раза.".
Если быть совсем точным, то 3 раза. Но за 9 лет. С 2004 года.
1-й раз в 2007, когда MyChat был полностью бесплатной программой. Стал платным продуктом.
2-й раз в 2009, когда мы публично объявили, что бесплатными будут только минорные обновления внутри первой цифры версии. Но мы - ребята с нездоровым чувством совести, и - всем раздали бесплатно переход на ветку 4.x.
3-й раз в конце 2012 года, когда мы объявили, что обновления через 1 год после момента покупки будут платными, по подписке. А 1 год с момента покупки - бесплатно.

6. "Причём в форумах и новостях ни в коем случае не упоминать об исправлениях. Вот нашёл пользователь ошибку, написал Вам, а Вы ему в ответ типа персонально исправленную версию и предоставили.".

Это тоже домыслы и предположения, ничем не обоснованные. Вся история версий публична, в том числе и исправленные ошибки, даже мелкие. И ведется она с 2007 года. Скрупулёзно и педантично.

7. "Через год вы придумаете, что для дальнейшего обновления чата, пользователям необходимо...".

Формально - это наше право. Как посчитаем нужным - так и сделаем. Другое дело, что должен ещё быть здравый смысл в подобных действиях, а его как раз не будет. Поэтому подобные вещи делать просто нецелесообразно.

Давайте подведём итог нашего диалога.

Юльчик, при всём уважении к вам - чего конкретно вы хотите?
MaDdIaBlOs
​​А как быть с ошибками, которые присутствуют в клиенте/сервере версии 4.14 не по вине покупателя? Т.е. получается сейчас необходимо платить за то что изначально должно работать?
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
С сожалению, в любом софте есть ошибки, мы не безгрешны и можем их допускать, даже несмотря на тестирование. Иногда бывают проблемы, которые мы находим способ решить только спустя какое-то время. Как с буфером обмена, ссылку на который вы привели.

Если вы хотите получать обновления сверх одного года с момента покупки - да, придётся покупать подписку.
Юльчик
Добрый день, Алексей!
Если Вы хотите услышать моё мнение, то правильнее было бы не менять лицензионную политику в отношении старых клиентов вообще. Если уж говорить о смене, то считаю, что Вы должны помимо предложения новой версии 4.15 клиентам, продолжить выпуск заплаток (патчей) для 4.14 версии с исправлением критических ошибок. Вас не просят добавлять новый функционал в версию 4.14, Вас просят исправить те ошибки, которые были найдены в 4.14. Вот возьмите пример с Microsoft: выпустив новую версию Windows, они продолжают выпускать обновления и заплатки к предыдущей версии на протяжении нескольких лет. Причём пользователя заранее предупреждают, что через 6 лет данная версия поддерживаться уже не будет. И далее пользователь сам решает, сколько ему оставаться на старой версии и что он получит при переходе на новую. Насколько я помню, раньше у Вас практиковался выпуск патчей, правда не к предыдущей, а к текущей версии. Поддержите своих же клиентов, и они потянутся к Вам с гораздо большим энтузиазмом.
Юльчик
Не выпускайте новые версии столь часто, сколь Вы их предлагаете сейчас (не менее 6 в год) выпустите одну за год, но вложите в нее весь новый функционал, накопленный за год. Попутно поддерживайте старую версию. Какой смысл каждые 2 месяца переходить на новую версию, обновляя сервер и клиентов? Ведь можно поправить ошибки в старой тем же сервис-паком.
Volldemar
​Тема сервис-паков уже когда-то обсуждалась, да ия не единожды предлагал. Но разработчики идут "своим путём" :)
Аватара пользователя
RedPoint
​Я тоже предлагал заплатки, но у них такая политика(проще версию обновить) Поддерживаю Юльчик по поводу того что для старых клиентов лицензия не должна меняться, выпускать версию чата реже, а вот между выпусками версий выпускать заплатки.
Юльчик
Наверно разработчики гоняются за ЦИФРОЙ... :))) Им надо ещё антивирус выпускать... там можно базы с новыми вирусами каждые минут 15 обновлять ))))
Юльчик
ФТП в чат уже встроен, так что можно получить очень хороший корпоративный антивирус. ))))
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Сарказм неуместен. Пожалуйста, пишите только по делу. Спасибо.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
К сожалению, мы не можем позволить себе тянуть несколько веток версий одновременно. У нас нет для этого необходимых ресурсов. Поэтому политика обновлений пока будет такой, как сейчас. Несколько версий в год и никаких официальных сервис-паков. Каждая новая версия по сути и является сервис-паком + в неё обычно добавляются новые возможности или усовершенствования.
13al
Вопрос: у меня куплена лицензия на 30 клиентов, версия 4.12. Сейчас для перехода на 5.1 (те же 30 клиентов) нужно покупать полную стоимость ($120) или меньшую?

P.S. в этой новой версии реализовано полноценное web-управление сервером? Добавление/удаление/редактирование юзеров в частости. Не переходил на новые версии именно по причине отстутствия полноценного управления через web, для меня это главный фактор перехода на обновленную версию чата.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Здравствуйте.

Полную версию покупать не нужно, достаточно покупки подписки на обновления (на 1 год или более). Подписка даёт право обновления на любую версию в течение всего срока действия подписки.
http://www.nsoft-s.com/buymychat.html
subscribeupdatesmychat.png

Покупка подписки для вашей лицензии (30 пользователей) будет составлять $36 на год.

Полного удалённого управления сервером ещё нет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
13al
Спасибо. Складывается впечатление, что управления так и не будет... Судя по всему в списке приоритетов по работе над дальнейшим развитием программы этот пункт значится в самом конце списка или вообще не значится. Такой вывод можно сделать из того, что уже пару лет лет как эта тема началась, а воз и ныне там. Либо это очень сложно технически реализовать, либо Вас Алексей этот вопрос особо не интересует. Нахожу это странным - корпоративное приложение со множеством юзеров и без управления этими самыми юзерами. Как-то нелогично для для программы, занимающей нишу корпоративного мессенжера. Меня лично и всех пользователей в нашей сети устраивает полностью даже имеющаяся в наличии версия 4.12! Но как администратора меня не устраивает неудобство управления... Глубоко убежден, что корпоративные приложения в первую очередь должны оснащаться элементарным необходимым функционалом и удобными инструментами администрирования. Надеюсь я ошибся в своих догадках по поводу перспективы web управления в MyChat.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Ну смотрите, чтобы вы понимали, что к чему:
1. Мне не нравится та админка, что есть. Потому что я сам ею пользуюсь. MyChat я использую в своей работе каждый день. Лучший продукт тот, который юзает сам разработчик, не правда ли? :)
2. Я хочу её сделать удалённой, но не веб, потому что есть много задач, которые через веб пока не реализовываются или реализовываются тяжело. Мы это поняли в процессе работы над веб-админкой, которая есть в данный момент.
3. Касаемо технической части. Чтобы сделать полноценную админку, надо остановить полностью все работы, ничего не делать нового и заниматься только админкой. Потому что любая фича - это опять "делание два раза". Удалённая админка - это переписать сервер, чтобы вы понимали объём работы. Размер исходных кодов сервера, в строках, на сегодня:
serverlinescount.png

Чтобы подсластить пилюлю, скажу, что последние полгода мы занимались переводом MyChat на новый протокол. И самая главная причина для этого была - внутренняя. Дать нормальную возможность делать веб-чат и эту самую удалённую админку. 6 месяцев работы, и большая часть проделанного скрыта внутри и не видна.

P.S. To-do list у нас огромен, он в несколько раз превышает то, что находится у нас на форуме. И приоритеты выставлять очень тяжело, приходится балансировать между тем, что хочется лично нам, и тем, чего хочет большинство клиентов.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
13al
При всем уважении Алексей, не мне Вас учить, но вы сами сказали, цитирую: "Чтобы сделать полноценную админку, надо остановить полностью все работы, ничего не делать нового и заниматься только админкой". Но ведь дальше больше, объем приложения будет только увеличиваться! Ключевая Ваша фраза "ничего не делать нового"! Функционал в чате и так очень богатый, вполне достаточен для работы юзеров без обновления оного полгода хотя бы, ничего перетерпят без новых "фишек"! Как я уже сказал, в моей сети все счастливы, и пользуются и так далеко не всеми возможностями чата, а ведь это версия 4.12 от если не ошибаюсь января 2012. Можно сделать паузу и заняться именно админкой. А так в контексте вашего ответа я прочел: "админки не будет, слишком много с ней возни"... Не обязательно это должно быть web управление, можно сделать и отдельную консоль, если это проще реализовать. У всех серьезных корпоративных продуктов есть и web и отдельно устанавливаемая консоль, взять хотя бы тот же Dr.Web.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Не делайте догадок, просто ждите. Всё, что нужно, будет.
Аватара пользователя
s@nriks
Мдяяя! Печально. Как говаривал герой, Георгия Буркова из Гаража:
- Вот, каждый счастлив в одиночку!
А то, что люди лапатят и допиливают софт, наверное не под один десяток запросов, это конечно в расчет брать не стоит! Снимаю шляпу, остальные стоят в стороне и нервно курят.
13al
Именно это и делаю - жду.
Уважаемый s@nriks, я бесмысслеными вопросами и пожеланиями разработчиков не засыпаю, понимаю, что допиливают и т.д. Вопрос свой считаю важным, поднимал его всего раза два, за два года. Возможно эта дискуссия как-то повлияет на строки добавления функционала по администрированию чата.
Аватара пользователя
Андрей Раков
Добрый день. Тема, конечно, актуальна, но, пожалуйста, создайте для ее обсуждения отдельную ветку в разделе пожеланий. Не смешивайте текущую тему с вашей.