Пн окт 31, 2011 6:47 pm Пн окт 31, 2011 6:47 pm
Мне кажется что более логично было бы избавиться в этом случае от глобального главного канала, а создать N-каналов по-подразделениям (группам) и подключить туда пользователей. Таким образом они могут проводить свои локальные конференции, что маловероятно в масштабах всей компании .
Если каналы не востребованы - рекомендую обратить внимание на "Messenger-стиль", там отсутствуют каналы. Все общение идет в приватах, при этом остается возможность отправлять оповещения и писать на доске объявлений для массового информирования пользователей о чем-либо. А на месте закладки "Каналы" появляется закладка "Разговоры" и там показан список пользователей, с которыми были открыты сеансы приватных разговоров (аля Скайп (с)).
Может в настройках сделать отдельную "птицу"? типа на запрос подтверждения, что: "точно хочешь написать в главный канал?"
Пн окт 31, 2011 7:08 pm Пн окт 31, 2011 7:08 pm